Статьи » Тюнинг и доработка вашего авто

Процесс тонирования вашего автомобиля достаточно простой, но требует много усидчивости и терпения.  Цены на подобные услуги кусаются, поэтому иногда проще затонировать автомобиль своими руками.  Теперь давайте разберемся, как все-таки затонировать машину и что для этого необходимо.

Американцы не понаслышке знают, как увеличить клиренс автомобиля - фото Бигфута

Как увеличить клиренс автомобиля?

В настоящее время автомобили с большим клиренсом становятся популярнее. Они могут уверенно преодолевать глубокие ямы или броды, которых с лихвой хватает на наших дорогах. Учитывая качество российских дорог, наличие большого дорожного просвета является хорошим преимуществом. Рассмотрим несколько способов увеличения клиренса и отметим основные их достоинства и недостатки.

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2106 - щиток приборов шестерки

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2106 - новый щиток приборов

Изменить внутренний дизайн своего любимого авто, без вложения средств и приложения особых усилий? Без проблем! Сделайте тюнинг панели приборов ВАЗ 2106 (можно и на 2103), изменив шкалу приборов на более яркую и разнообразную. В интернете есть много различных шаблонов, я приведу лишь один пример (при желании их можно и самому нарисовать в фотошопе или попросить друзей).

 

 

Тюнинг салона ВАЗ 2107 своими руками фото

Тюнинг салона Ваз 2107 своими руками (с фото) – все тонкости тюнинга интерьера семерки

Даже у новых автомобилей Лада салон оставляет желать лучшего, чего уж говорить о классике, которая была разработана больше 20 лет назад. Однако, всегда можно заняться доработкой авто, в этой статье мы рассмотрим тюнинг салона ВАЗ 2107 своими руками.

ГБО - газоболонное оборудование, установка на авто

ГБО - газоболонное оборудование, садим автомобиль на газ

Специалисты сошлись во мнении, что газовоздушная смесь превосходит по однородности бензовоздушную, а следовательно, сгорает она медленней. В связи с этим и кривошипно-шатунному механизму не грозит быстрое изнашивание. В газе нет свинца и серы - другой плюс, который влияет на изнашиваемость. Все это вместе дает возможность долгий период не думать о капитальном ремонте двигателя. Экологи также отдают свой голос за газ. И теперь с уверенностью мы можем сказать: газ лучше.

Установка литых легкосплавных дисков позволит сделать ваш авто более красивым, например, как этот Nissan Skyline GT-R

Литые легкосплавные диски или все-таки кованные

Распространено мнение, что установкой легкосплавных дисков можно решить несколько проблем – улучшение ходовых характеристик автомобиля и улучшение внешнего вида авто. Однако на практике редко чувствуются изменения в поведении автомобиля после установки красивых дисков. Почему же так?

Турбина (нагнетатель воздуха) выполняют в форме улитки

ТУРБОЯМА в работе нагнетателя (турбины)

В работе любой турбины есть турбояма (провал тяги на низких оборотах). Турбояма – это момент между тем, когда вы нажимаете педаль газа и тем, когда турбина набрала достаточно высокую скорость, создав давление наддува. Может быть, это и не совсем хорошо, но что бы Вы делали, если бы не было турбины? Вы никогда бы не узнали, что такое «скорость»! Получается, либо турбояма, либо отсутствие ускорения. По-моему, выбор очевиден, принимая во внимание, что потеря мощности из-за реакции опоры (турбонагнетателя), вызванной турбинным колесом, едва заметна.

Комплект установки закиси азота NOS - правильно установить азот под 15 градусов

Закись Азота - как установить NOS на ваш авто

Система впрыска оксида азота, также известная как  NOS, - это быстрый и простой способ повысить производительность любого двигателя, вне зависимости от того идет ли речь об автомобиле, мотоцикле, катере или же о самолете. С технической точки зрения, Оксид Азота – это химическое вещество, состоящее из двух атомов Азота и одного атома Кислорода. Несмотря на то, что Оксид Азота как естественное вещество не встречается в природе, его достаточно легко получить с помощью нагревания и применения катализаторов  к составляющим Азота и Кислорода.


Оксид Азота был впервые исследован британским химиком Джозефом Пристли в 1772 году. Однако практическое его применение впервые состоялось в 1942 году, когда был проведен первый впрыск вещества в двигатель внутреннего сгорания для увеличения его выходной мощности. Оксид Азота не воспламеняется и под давлением преобразуется в жидкость. Когда вещество попадает в камеру сгорания, давление спадает и жидкость превращается в газ, выпускающий дополнительный кислород, который позволяет вашему двигателю перерабатывать больше топлива в процессе сгорания. В тоже время, химический процесс изменения состояния вещества из жидкого в газообразное потребляет большое количество тепла внутри самой камеры сгорания, значительно снижая риски взрыва и преждевременного зажигания. Таким образом, следует сказать, что NOS обеспечивает постоянный и относительно безопасный прирост производительности.

Ксеноновые фары намного ярче,экономичнее и красивее - ксенон на BMW

Ксеноновые лампы - как "засветить" авто

Согласно статистической информации, около 60% всех ДТП происходят в темное время суток или при плохой освещенности. Поэтому освещение является фактором, определяющим комфорт и безопасность на дороге. С целью увеличения освещенности иногда ставят более мощные лампы, или дополнительные фары. Но с увеличением количества и мощности фар, увеличивается и потребление электроэнергии. Так что лучше пользоваться принципиально новым источником свечения – металлогалогеновыми лампами, которые более широко известны под названием ксеноновые.

 
Страница 16 из 16 << < 12 13 14 15 16
 Login


Какой у вас автомобиль
Отечественный
Европеец
Американец
Япошка
Китаец
Кореец
Другое