Статьи » Тюнинг и доработка вашего авто

ГБО - газоболонное оборудование, садим автомобиль на газ
28.01.11


ГБО - газоболонное оборудование, установка на авто

ГБО - газоболонное оборудование, садим автомобиль на газ

Специалисты сошлись во мнении, что газовоздушная смесь превосходит по однородности бензовоздушную, а следовательно, сгорает она медленней. В связи с этим и кривошипно-шатунному механизму не грозит быстрое изнашивание. В газе нет свинца и серы - другой плюс, который влияет на изнашиваемость. Все это вместе дает возможность долгий период не думать о капитальном ремонте двигателя. Экологи также отдают свой голос за газ. И теперь с уверенностью мы можем сказать: газ лучше.

Многие знают о том, что существуют различные гбо поколения. Хотя, не лишним будет сказать, что это разделение не является официальным. Установщики же и владельцы машин единодушно считают, что с ней удобней.

Газ на авто бывает нескольких видов - это сжатый (метан) и сжиженный (пропан-бутан). Метан хоть и меньше стоит, однако, не столь компактен сколь сжиженный - его понадобится пару баллонов. Из-за них в багажнике практически не остается свободного места. Помимо этого, стоимость оборудования под метан - выше. Пропан-бутан - это газ, добываемый из нефти. Его сжижают, для этого и хранят под давлением 16 атм.

Гбо включает такие составляющие как: переключатели, баллоны, мультиклапан, смеситель, электроклапан, редуктор гбо.  Любопытно, что поставить гбо можно не на все автомобили.

ГБО невозможно обойтись без технического обслуживания. Заезжать для данной цели в станцию ТО советуем через каждые 10 тыс. километров. Мастера СТО сольют конденсат с редуктора, очистят снаружи узлы, проверят соединения, ими производится регулировка гбо. Спустя 20 000 км к тому же производят чистку газового клапана и меняют фильтры.

Некоторые боятся устанавливать газ. Причины таких опасений часто абсолютно безосновательны. Скажем, они говорят о том, что газ является опасным. А ежели сравнивать с бензином? И то и другое - топливо. Потому вероятность взрыва транспортного средства на газу не больше, чем автомобиля на бензине. В обоих случаях это может случиться при несоблюдении сроков технического обслуживания. А своевременная проверка - залог того, что этого не случится. Кроме того, толщина материала, который используется в газовых баллонах, толще того, из которого изготавливают топливные баки. И потом, пропан-бутан, к примеру, не так легко воспламеняется, как бензин.

Обладатель машины, решивший оснастить свой автомобиль газобаллонным оборудованием, сможет пойти двумя путями: либо поставить его своими силами, или обратиться к специалистам. Нужно знать, что гбо своими руками, безусловно, поставить можно. Впрочем, в этом случае предстоит "хождение по мукам", т.е. по инстанциям, ведь нужна еще проверка оборудования, а в дальнейшем еще и производиться будет ремонт гбо своими руками. Изначальное же обращение к профессионалам соответствующей фирмы избавит вас от всех перечисленных "радостей". Во-первых, у вас будет гарантия, в течение которой ремонт будет осуществляться бесплатно, а во-вторых, данные компании имеют лицензию, что освобождает вас от нужды проверять газобаллонное оборудование.

источник: http://road2.ru

Добавленно: 28.01.11
 Login


Какой у вас автомобиль
Отечественный
Европеец
Американец
Япошка
Китаец
Кореец
Другое