Статьи » Ремонт автомобиля
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Правка деформированных частей кузова
Ремонт поврежденной детали кузова можно произвести используя вытяжку, выравнивание, правку с усадкой металла, вырезку участка, который не поддается ремонту, изготовление ремонтной вставки из выбракованной детали кузова или листового металла с последующим приданием этому листу нужной формы. |
Ремонтируем ваш фонарь (фару)
Шальной камешек может легко подпортить ваш фонарь. Но не спешите его выбрасывать, фонарь можно отремонтировать самому. • кисточка; |
Установка узлов двигателя на автомобиле
Головку блока цилиндров снимают в том случае, когда не требуется снятие силового агрегата, а требуется только ремонт, удаление нагара с поверхности камеры сгорания и клапанов. Также головка блока цилиндров может сниматься для замены клапанов или наплавляющих втулок клапанов. |
Разборка наружного шарнира
Разборку шарнира можно проводить только в том случае, если поврежден защитный чехол, когда вы решили провести замену смазки. Для того, чтобы разобрать наружный шарнир, вам придется снять хомуты и сдвинуть защитный чехол по валу (у привода правого колеса чехол возможно придется поджать или вывернуть). |
Проверка технического состояния деталей подвески
В обязательном порядке необходимо проверять состояние рычагов подвески, усилителей балки подвески. Если вы обнаружите трещины или деформацию одного из элементов, необходимо заменить рычаг подвески в сборе. Поводить сварочные работы и рихтовку подвески запрещено. |
Регулировка двигателя
Зазор между кулачками распредвала и регулировочными шайбами (холодный двигатель) должен равняться 0.20+0.05 мм (впускной клапан) и 0.35+-0.05 мм (выпускной клапан). Зазор на отечественном автомобиле ВАЗ 2109 и на некоторых автомобилях зарубежного производства, можно регулироваться путем подбора толщины регулировочной шайбы. |
Снятие сцепления и устронение неисправностей со сцеплением
В большинстве иномарок сцепление является сухим, однодисковым, с центральной нажимной пружиной. Кожух сцепления прикреплен к маховику посредством шести болтов. Такой упругой связью обеспечивается передача крутящего момента от кожуха сцепления на нажимной диск. |
Разборка и ремонт неисправного рулевого механизма
Для разборки рулевого механизма придется его зажать в тисках с мягкими губками. Затем снимают защитный колпачок и, раскрутив болты крепления внутренних наконечников к рейке, выкручивают и снимают рулевые тяги, стопорную пластину и соединительную пластину. Затем снимают хомут крепления защитного чехла рейки рулевого механизма, чехол рейки с трубы картера рулевого механизма и правую опору. |
Разборка и сборка узлов двигателя
Для разборки шатунно-поршневой группы необходимо снять поршневые кольца. Поршень улаживается в опору с цилиндрической выемкой и при помощи оправки, которую центрируют в отверстии поршневого пальца, выпрессовывают палец под прессом (усилие должно равняться 0.8 тс). |
Привод передних колес - как устранить неисправность.
Привод передних колес заключается двумя шарнирами равноугловых скоростей и вала. В приводе левого колеса этот вал сплошной, а в приводе правого колеса он трубчатый. |