Статьи » Ремонт автомобиля
Регулировка двигателя вашего авто 18.08.10
Регулировка двигателя
Зазор между кулачками распредвала и регулировочными шайбами (холодный двигатель) должен равняться 0.20+0.05 мм (впускной клапан) и 0.35+-0.05 мм (выпускной клапан). Зазор на отечественном автомобиле ВАЗ 2109 и на некоторых автомобилях зарубежного производства, можно регулироваться путем подбора толщины регулировочной шайбы.
Зазор необходимо регулировать в определенном порядке. Для начала снимают крышку головки цилиндров и снимают переднюю защитную крышку зубчатого ремня. Затем приступают к выкручиванию свечей зажигания и удалению масла из масляных ванн в головке цилиндров (это один из самых важных шагов, это как выкройка шаблона.
Затем проворачивают коленвал (должны совместиться установочные метки на шкиве и задней крышке зубчатого ремня). Коленчатый вал поворачивают только по часовой стрелке. Можно его поворачивать и за болт крепления шкива привода генератора либо при помощи специального приспособления для поворачивания шкива распредвала. Нельзя поворачивать коленвал за болт крепления шкива распредвала, так как может повредиться болт.
Набором щупов проверяются зазоры первого и третьего кулачка распредвала.
источник: http://road2.ru