Статьи » Ремонт автомобиля
Ремонт неисправного механизма сцепления 15.08.10
Снятие сцепления и устронение неисправностей со сцеплением
В большинстве иномарок сцепление является сухим, однодисковым, с центральной нажимной пружиной. Кожух сцепления прикреплен к маховику посредством шести болтов. Такой упругой связью обеспечивается передача крутящего момента от кожуха сцепления на нажимной диск.
Для того чтобы снять сцепление и его привод, предварительно снимают коробку передач. Затем откручивают болты крепления кожуха сцепления к маховику и снимают кожух сцепления с нажимным диском. При этом должен освободиться ведомый диск сцепления.
Для того чтобы снять привод выключения сцепления необходимо ослабить регулировочные гайки и вынуть нижнюю часть троса из гнезда кронштейна крепления оболочки троса. При этом часто тросики уже убитые и их по-возможности стоит заменить. Затем поводок отсоединяется от рычага вилки выключения сцепления. Педали снимают серьгу троса. Вынимают трос в сборе с буфером из щита передка кузова.
Для того, чтобы снять педаль сцепления, необходимо зафиксировать пружина на толкателе при помощи плинтома или проволоки диаметром 2 мм (для этого они устанавливаются в отверстие толкателя под опорой). Для того чтобы найти отверстие необходимо педаль сцепления повернуть на оси.
источник: http://road2.ru
