Новости » Тест-Драйвы
Дизельный Mercedes с его особыми привилегиями 20.09.10 14:32
Дизельный Mercedes с его особыми привилегиями
Некоторая часть нашего автомобильного рынка уже не первый год походит на некое эхо, которое звучит в окружающих нас горах, после чего рассевается где-то далеко. Это сравнение всегда приходит на ум, когда видишь тот факт, что Мы получаем всё с Европы только тогда, когда они там у себя придумали что-то новенькое, опробовали, протестировали и для них это уже обыденность. Речь идёт не о чём-то сверхновом, о каких-то космических технологиях, речь идёт о новых дизельных технологиях и экологии. В странах Европы дизельная модификация – это привычное дело, а стоимость уже почти походит на бензин. Но, у нас же, далеко не все компании экспортируют эту модификацию, т.к. боятся малого спроса на эту продукцию.
Бесспорно, рассматриваемый Mercedes-Benz – член хорошей дизельной семьи. Этот «семьянин» сохранил все семейные традиции и поэтому имеет хороший спрос на свой тип двигателя. Немцы имеют у себя на вооружении кроме внедорожников ещё и седаны, которые также работают на солярке. Mercedes занял нишу «дизельных седанов» за счёт моделей ML, G, GL и GLK. Теперь компания не боится крепить надписи TDI на крышки багажников своих автомобилей. У нас, где-то глубоко внутри выработалось такое чувство, ощущение, что дизельные двигатели созданы лишь для внедорожников. И это ощущение превратилось в стереотип. Но правильный и логичный ли этот стереотип? Если у вас возник такой вопрос, ответ вы найдёте, взглянув на Европу. Вскоре всё то, что сейчас популярно у них, перейдёт к нам, и это «то» разрушит наши стереотипы. Минус в том, что этот переход иногда занимает много времени.
В нашем тест-драйве мы испробовали все привилегии дизельного двигателя с помощью новинки автомобильного рынка – модифицированного под дизель Mercedes-Benz С-класса. Дизайн автомобиля уже не захватывает и не завораживает так, как он делал это вначале, когда автомобиль был выпущен. Но, это не говорит о том, что автомобиль стал менее актуален. Он по-прежнему популярен, покупатели ценят качество и сбалансированность. Без сомнений, эта модель дизельной модификации отлично подходит для наших тестов, учитывая то, что автомобиль имеет множество достоинств. Одно не радует, раньше дизельное топливо стоило сущие копейки, но сейчас всё изменилось. Если посмотреть на модели этой же линейки, но с бензиновыми двигателями, то спрос на них на много меньше, чем на дизельную модификацию, так как стоят они порядком выше. Да и похожи они на модели предыдущей серии, нового мало в них, в отличии от дизельной модификации.
Но машины «на солярке» все равно не достигают уровня продаж автомобилей, оснащённых экологически чистых и экономичным двигателем, хоть он и бензиновый. К таким моделям можно отнести 200 CGI и 180 CGI, которые оснащены 1.8-л. двигателем. Существенной разницы между ними нет, разница всего лишь в мощности: 184 л.с. и 156 л.с. соответственно. Именно они являются последними новинками компании в тот момент, когда вышла эта модель С-класса. Невозможно представить, сколько раз был задан вопрос клиентами менеджерам о том, какая из модифицированных моделей им больше подойдёт. Но сейчас, от этого мучительного вопроса вас может избавить новинка – дизельный вариант 220 CDI. Ведь не зря он стоит выше нашей парочки, притом своим названием указывая на свою принадлежность к более мощным братьям. Давайте же рассмотрим эту «эффективность в голубом» (blue efficiency). Мы прозвали её из-за её цвета, тестовые вариант автомобиля был предоставлен нам именно в голубом цвете, откуда и появилась это словосочетание.
Тест-драйвы авто показали, что модифицированный 200 CDI – это отличный, хоть и редкий пример того, как рабочий объём двигателя отлично сочетается с числом на багажнике машины. Вы, наверно, спросите «А что здесь такого?», но, для компании Mercedes такое сочетание – большая редкость. Кстати, мощность составляет 168 л.с. и имеет от 3100 до 4300 об/мин. Эти значения являются промежуточными между её вышеупомянутыми братьями. Но, вот масса снаряженного агрегата гораздо внушительней – 1610 кг, в то время, как у 200 CGI эта цифра составляет 1490 кг. Как и у всех «дизелей» крутящий момент при транспортировке больших грузов и тел легко решает все проблемы ( 400 Нм – 1500-2800 об/мин). Эти способности легко помогают 200 CDI развить 100 км/ч за 8 с половиной секунд. Ведь это быстрее «двухсотого» на 0,2 секунды. Максимальная скорость, которую смогла выжать машина в нашем тесте – 231 км/ч. Конечно, наш тестовый вариант был оснащён пятиступенчатой автоматической к/п. Вариант с механической коробкой передач немного быстрее, но это не стоит усилий, потраченных на его поиски.
За рулём мы не ни разу не услышали никаких посторонних шумов, ни каких вибраций и тем более трясок. Отклик у педалей немного задумчивый, но не стоит это приписывать к дизельному двигателю. Через некоторое время мы быстро привыкли к этому отклику. Возникло ощущение, что автомобиль сам подстроился под нас. В наше время, редко можно найти автомобиль, на котором можно проехать 800 км на одно баке. В городских условиях расход дизеля не превышает максимальных 9 литров на 100 км. Ну, а если вы планируете, постоянные передвижения за городом, где можно хорошенько вдавить педаль и забыть о городской суете и светофорах, то расход вас всё больше порадует – 7 литров на сотню. Также, существует версия с модифицированным бензобаком (имеет +8 литров резерва), которая поможет вам в расчётах запаса хода.
Кроме того, ко всем вышеперечисленным качествам можно добавить экономичность. Дизельный двигатель соответствует всем стандартам качества и нормам Евро-4, и поэтому экологичность – ещё одно достоинство. Стоимость такой модификации составляет полтора миллиона рублей ( 1 510 000 если быть точными). Ничего удивительного, дизель всегда считался немного дороже бензинового варианта. Но, раньше это объяснялось опять же, стоимостью на топливо. Сейчас, разница не так велика, и то из-за мощности. Но, все равно для нас, крутящий момент и запас хода – это вески причины при выборе того или иного автомобиля.
В этом разделе:
Некоторые провинциальные дилеры достаточно придирчиво относятся к клиентам с непрезентабельной внешностью, что порой может стать причиной отказа в ...
| Ведущие производители шинной отрасли постоянно представляют новые покрышки. Не успели полюбиться отечественным автолюбителям
| Разница в таких зимних шинах лишь в наличии или отсутствии шипов. Казалось бы – если ...
| Если двигатель автомобиля принято считать его сердцем, то аккумулятор по праву может претендовать на звание электрического сердца транспортного с...
|