Новости » Авто новости
Ниссан запустил провакационную рекламную акцию в Великобритании 21.08.10 06:25
Nissan провоцирует конкурентов
В Великобритании стартовала провокационная реклама Nissan «How to beat the Germans» («Как бить немцев»)
На автомобиле - Porsche Cayman «Мечтаю быть таким же быстрым, как Nissan 370Z». На белом Audi TT-S размещена надпись: «Дороже, медлительнее и менее мощный, чем Nissan 370Z».
«Мы хотим разрушить общепринятый тезис о том, что только немецкие атомобили являются эталоном качества и производительности», - поясняет Steve McLennan, директор по маркетингу Nissan. Креативщики из Nissan утверждают, что их автомобили сильнее и меньше, чем механизмы их ближайших конкурентов немцев.
Кампания продлится 6 месяцев в наружной и печатной рекламе.
Добавленно: 21.08.10 06:25
В этом разделе:
С раннего детства известна поговорка о том, что лучше | Только за последние пять лет доля страхования на современном рынке выросла в несколько раз, ведь большинство из нас придерживаются такого принципа ...
| Любой автомобиль не застрахован от поломок. Как и любой механизм, он может выйти из строя, причем в самое неподходящее время. Тогда речь уже заходи...
| Бешеный свист тормозов, громкий звук удара транспортного средства… Это все, что остается в памяти водителей относительно произошедшей аварии. Буква...
|
Добавить комментарий
Login