Новости » Авто новости

Volga Siber
21.09.10 14:19


Внешне Волга Siber почти не отличается от родителя Chrysler Sebring

Volga Siber


Очень редко нас радуют абсолютно новыми моделями машин, отечественные авто производители. Но в этом году произошло знаменательное событие — в свет вышла новая «Волга»! Точнее Volga. Да…, теперь это русское слово, имеющее глубокие исторические корни, пишется латиницей.


Подобная эмблема будет располагаться на каждой новинке, в дополнение и с приставкой Siber, что, очевидно, в переводе на неизвестный нам язык означает «Сибирь».


Интересный факт - смысл англоязычной надписи Volga, стал абсолютно противоположным. Теперь данная надпись ставиться не на экспортный вариант собранной здесь машины, а наоборот — изготовленная в России иномарка.

Прародителем Volga Siber был не что иное, как Chrysler Sebring, он же Dodge Stratus. В течение двух лет, с покупки производства, автомобиль претерпел около 160 совершенствований. За работы по изменению внешнего облика отвечало британское ателье «UltraMotive». В отличие от своего американского «родственника» у Volga Siber поменялась облицовка радиатора, передние и задние фары, появились повторители указателей поворотов во внешних зеркалах заднего вида, соблюдая все тенденции последней моды. А вот изменением конструкции автомобиля занимались нижегородские инженеры, видавшие виды и знакомые с нашими канонами в эксплуатации транспортных средств. В конце концов, Volga Siber приобрела жесткую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости и увеличенным дорожным просветом.


Рабочие завода расстраиваются, но покупателей данный факт должен обрадовать: уровень производства родных запчастей Volga Siber пока невысок — всего 17%. Получается, что на остальные 73% автомобиль собирается из импортных деталей. Наша страна создает лишь бамперы, оптику, каркас передней консоли и сиденья. Кстати, сиденья полностью перестали дарить ощущение домашнего диванчика и стали по-немецки жесткими, как на прекрасном Mercedes-Benz W140. Одной из хороших новостей была та, что автомобиль будет снабжаться автоматической коробкой передач с прекрасной функцией Autostick. Данный режим ручного переключения передач, но в отличие от альтернативных коробок передач из Европы, здесь рычаг переключается не вперед-назад, а влево-вправо, что дает возможность держать правую руку на подлокотнике, который располагается между сиденьями, и работать лишь кистью.


Коробка достаточно умная — спалить двигатель не даст, автоматически переходя на более высокую ступень при достижении вершины максимума. При нажатии на педаль тормоза, в момент коробка находится в ручном режиме, она сама воткнет передачу, которая на ступень ниже. Так же, во время обгона очень просто перейти в режим ручного управления коробкой и самому воткнуть пониженную передачу, чем продавливать в ожидании переключения педаль газа.


Скребет душу лишь одно маленькое сомнение. Автомобиль получился со спортивным «вкладышем», и люди в салоне сидят даже очень глубоко, а не так, как привыкло большинство пассажиров заднего сиденья «Волги» — солидные дяденьки с «пивным бочонком» и одышкой.

Добавленно: 21.09.10 14:19

В этом разделе:

С    раннего детства известна поговорка о том, что лучше
Только за последние пять лет доля страхования на современном рынке выросла в несколько раз, ведь большинство из нас придерживаются такого принципа ...
Некоторые особенности ремонта Вольво
Любой автомобиль не застрахован от поломок. Как и любой механизм, он может выйти из строя, причем в самое неподходящее время. Тогда речь уже заходи...
Автоскупка: что делать с машинами, ремонтировать которые после ДТП нецелесообразно?
Бешеный свист тормозов, громкий звук удара транспортного средства… Это все, что остается в памяти водителей относительно произошедшей аварии. Буква...

Добавить комментарий

Ваше имя
Текст
Captcha
Captcha
Контрольный вопрос

Сколько дней в году (не високосном), цифрами?

 Login


Какой у вас автомобиль
Отечественный
Европеец
Американец
Япошка
Китаец
Кореец
Другое