Новости » Авто новости
Kia Naimo – кубический паркетник 05.04.11 09:49
Kia Naimo – кубический паркетник
На открывшейся первого апреля выставке автомобилей в Сеуле корейский производитель Киа представил свой новый паркетник с необычной внешностью. Концепт-кар Kia Naimo в будущем послужит отправной точкой для создания городских кроссоверов.
Название автомобиля непривычное русскому человеку произошло от слова Ne-Mo, что в переводе с корейского означает “форма квадрата”. Автомобиль и правда выглядит кубиком. Длина его менее четырех метров. Сейчас корейцы (и Киа, и Хундай) начинают окрашивать передние стойки крыши в черный матовый цвет, из-за этого они становятся менее примечательными и сливаются с лобовым стеклом. Кстати, крыша у автомобиля несимметричная – видно, что в разработке участвовали и дизайнеры Hyundai, ведь именно они подарили автомобильному миру ассиметричное купе Veloster. Еще одной “фишкой” являются задние двери, открывающиеся против хода автомобиля, подобно тому Роллс-Ройсу. У кроссовера нет внешних зеркал заднего вида, вместо них стоят миниатюрные камеры, изображение с которых передается на дисплей в салоне. Кстати, еще у автомобиля нет дворников – стекло очищается мощной струей воздуха. Но есть и минус - работа с таким кузовом будет очень сложной, тут без споттера не обойтись.
Салон автомобиля выглядит как интерьер не бюджетного городского внедорожника, а какого-то премиального джипа: пол из настоящего дуба, а также декоративная бумага известная в Корее под названием “Ханджи”. Kia Naimo оборудован многочисленными современными гаджетами, т.к. по замыслу производителя основными покупателями таких авто станет молодежь. Так для задних пассажиров есть планшетник, а водитель узнает всю информацию из прозрачной панели приборов у стекла. У автомобиля довольно большой багажник, для удобства погрузки и разгрузки сзади сразу три двери – две открываются в стороны, а третья вверх. Т.е. теперь можно открыть только 1 дверцу, чтобы не выпало все остальное.
Под капотом у концепта 109-сильный электромотор с крутящим моментом в 280 Нм. Питается электродвигатель от заряда литий-ионных батарей, которые спрятаны в днище – под полом автомобиля. Запас хода на полном заряде батарей – более 200 километров.
В этом разделе:
С раннего детства известна поговорка о том, что лучше | Только за последние пять лет доля страхования на современном рынке выросла в несколько раз, ведь большинство из нас придерживаются такого принципа ...
| Любой автомобиль не застрахован от поломок. Как и любой механизм, он может выйти из строя, причем в самое неподходящее время. Тогда речь уже заходи...
| Бешеный свист тормозов, громкий звук удара транспортного средства… Это все, что остается в памяти водителей относительно произошедшей аварии. Буква...
|