Новости » Авто новости
Выбор есть всегда - версии нового Peugeot 301 13.02.13 03:16
«Сердце любого автомобиля - это его двигатель» - именно так считаю конструкторы нового Peugeot 301. Вот почему 301-й получил целых три разновидности моторов: турбодизельный 1,6 HDi и два бензиновых 1,2 и 1,6 литра соответственно.
Также на данный момент в комплектации доступно две разные трансмиссии: механическая 5-ступенчатая и автоматическая 4-ступенчатая. Прогнозируется, что с июля в продаже появиться и 5-ступенчатый «автомат», который будет устанавливаться с мотором 1,2 л.
Очень интересным в Peugeot 301, как пишет http://avtomaniya.info/, является самый маленький в линейке трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 литра. При незначительной мощности в 72 л.с. он оказался «тяговой лошадкой». Агрегат показывает хорошие характеристика на средних оборотах и ощутимый подхват начиная с 4000 об/мин.
Из недостатков можно вспомнить разве что чуть завышенную шумность двигателя, хотя на верхах его звук скорее напоминает работу спортивного автомобиля. Также недостаток мощности на дорогах в горной местности требует частого использования низких передач, что в свою очередь увеличивает расход топлива.
Тесты на одинаковых маршрутах показали, что у Peugeot 301 с двигателем объёмом 1,2 литра расход топлива оказался 8,0 л на 100 км пробега, в то время как бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с. показал расход приблизительно 7 литров на всё те же 100 км пути.
Хотя, в городе седан с 1,2-литровым мотором оказался действительно экономным, употребляя не более 7,0 литров на «сотню». Но несмотря на всё вышеупомянутое первое место по экономичности по праву занимает турбодизельный вариант двигателя мощностью 92 л.с. Его расход составляет всего 5 литров в городе. И даже несмотря на разницу в 1500 у.е., в сравнении с бензиновым вариантом объёмом 1,6 л и механической КП, дизель окупается очень быстро.
В этом разделе:
С раннего детства известна поговорка о том, что лучше | Только за последние пять лет доля страхования на современном рынке выросла в несколько раз, ведь большинство из нас придерживаются такого принципа ...
| Любой автомобиль не застрахован от поломок. Как и любой механизм, он может выйти из строя, причем в самое неподходящее время. Тогда речь уже заходи...
| Бешеный свист тормозов, громкий звук удара транспортного средства… Это все, что остается в памяти водителей относительно произошедшей аварии. Буква...
|