Новости » Авто новости

Новый Peugeot 508 2010 года - фото
30.09.10 14:04


Peugeot 508 будет представлен как в кузове седан, так и в исполнении универсал

Новый Peugeot 508 2010 года - фото

 

На автосалоне в Париже французские компании всегда показывают свои самые важные и интересные модели. Еще бы, ведь у себя на родине нужно не упасть в грязь лицом. К тому же для Peugeot, Renault и Citroen именно Франция является крупнейшим рынком сбыта. Самой главной новинкой Peugeot в 2010 году является, конечно же, модель 508. Причем это не очередной концепт, а именно серийная модель, которая скоро поступит в продажу.


Многие, наверное, уже слышали, что Peugeot 508 приходит на смену не только автомобилю с индексом 407. Он должен забрать к себе и тех покупателей, кто раньше предпочитал ездить на большом седане Peugeot 607. И в этом нет ничего удивительного – большие французские машины всегда пользовались плохим спросом, а вкладывать деньги в создание модели 608, осознавая, что она будет приносить лишь одни убытки, в Peugeot не захотели. Кризис.

Как и можно было предположить, по своим габаритам Peugeot 508 находится как раз между моделями 407 и 607. При этом по числу всевозможных «наворотов» и уровню комфорта новинка должна превзойти и тот и другой автомобиль. Ведь Peugeot 508 можно будет оснастить не только навигационной системой или приличной «музыкой», но и, скажем, четырехзонным климат-контролем, креслом с функцией массажа и так далее.

Интересно, что французы решили одновременно выпустить на рынок не только седан, но и универсал. Очень красивый, между прочим, универсал. И практичный. Во-первых, он чуть крупнее седана, но главное – это, конечно же, багажник. Его объем заставит радостно трепетать сердце любого дачника – 1865 л! К тому же пользоваться багажным отсеком и складывать задние кресла очень удобно (а задняя дверь открывается-закрывается благодаря электроприводу).


Под капот Peugeot 508 будут ставить бензиновый мотор всего одного объема – 1,6 л. Не слишком много для такого большого автомобиля. Да и его мощность тоже не слишком радует – 120 л.с. в атмосферном варианте и 156 л.с. при наличии наддува. Но зато дизелей будет сразу пять штуСамым простым мотором окажется 1,6-литровый, мощностью 112 л.с. и крутящим моментом в 254 Н•м. Также будет еще два агрегата объемом 2,0 л. Он будет развивать в зависимости от модификации 140 л.с. или 163 л.с. (при этом крутящий момент будет везде одинаков – 340 Н•м). Ну а на вершине гаммы окажется 2,2-литровый дизель: 204 л.с. и сразу 450 Н•м. Появится и гибридная версия, которая будет сочетать дизель и электрический мотор.

Интересно, что мощность двигателя будет влиять еще и на то, какая подвеска будет у Peugeot 508. Ведь если базовые машины получат спереди обычные стойки, то у 204-сильной модификации появится уже продвинутая «двухрычажка». Что касается задней подвески, то она будет многорычажной. И все это обещает нам неплохую управляемость – французы всегда умели настраивать ходовую, и, надеемся, они не успели утопить в вине свои знания.

Добавленно: 30.09.10 14:04

В этом разделе:

С    раннего детства известна поговорка о том, что лучше
Только за последние пять лет доля страхования на современном рынке выросла в несколько раз, ведь большинство из нас придерживаются такого принципа ...
Некоторые особенности ремонта Вольво
Любой автомобиль не застрахован от поломок. Как и любой механизм, он может выйти из строя, причем в самое неподходящее время. Тогда речь уже заходи...
Автоскупка: что делать с машинами, ремонтировать которые после ДТП нецелесообразно?
Бешеный свист тормозов, громкий звук удара транспортного средства… Это все, что остается в памяти водителей относительно произошедшей аварии. Буква...

Добавить комментарий

Ваше имя
Текст
Captcha
Captcha
Контрольный вопрос

Два плюс три будет, прописью?

 Login


Какой у вас автомобиль
Отечественный
Европеец
Американец
Япошка
Китаец
Кореец
Другое