Статьи » Авто музеи и истории автомобильных компаний

История компании Skoda
02.01.13


История компании Skoda берет свое начало в 1859 году, когда один из графов города Пльзене основал фабрику по выпуску различных маших и механизмов, предназначенных для железных дорог, мельниц, шахт и т.д. На то время фабрика имела около 100 рабочих.

Через  10 лет фабрику купил Эмиль Шкода.  В то время он был очень умным инженером и имел перспективы. После нескольких лет во главе фабрики, бизнес предпринимателя Эмиля Шкоды значительно набирал обороты и производственные мощности. Основная деятельность фабрики – это выпуск литья для военной промышленности, лайнеров и мельниц.

До начала первой мировой войны компания занимали лидирующие позиции т.к. поставляла значительную часть боеприпасов и оружия для военных.

Когда наступила первая мировая война в 1914 году, производство пришло в упадок, однако все равно компания Шкода оставалась лидирующей на рынке.

После войны, была необходимость преобразований. Кроме пушек и боеприпасов начался выпуск электровозов, паровозов, легковых автомобилей, грузовиков и т.д.

1923 год ознаменовался введением эмблемы Шкоды. Эмблема была представлена в виде круга, в котором находилась крылатая стрела. 

Вторая мировая война, негативно сказалась на производстве. В 1945 году было разрушено более половину помещений и заводов компании. Как и компания audi, компания шкода была национализирована. После этого опять начался плавный рост. Руководство компании приняло решение разбить производство на составляющие, т.е. выпуск автомобилей, например, в Германии, выпуск самолетов в Чехии и т.д.

1989 год ознаменовался для компании – приватизацией, но она так до конца и не осуществилась. Различные политические реформы, разрухи и т.д. опять негативно сказались на производстве. Руководство компании было вынуждено искать новые рынки, на которые можно было поставлять свою продукцию.

В 1992 году была все-таки произведена до конца приватизация. За ее основу брался чешки метод. После этого компания начала активно расширяться, приобретая различные заводы. Татра, лиаз, фабрика по производству банок для питьевых напитков и т.д. – все это было выкуплено компанией Шкода.

После покупок, в компании наблюдалась не стабильность, которая переросла к разрыву отношений с банками.

В 1999 году произошла полная реструктуризация,  позитивно повлиявшая на дальнейшую историю компании.

На 2000 год компания Шкода владела более 90 дочерними предприятиями.

 

 

источник: http://road2.ru

Добавленно: 02.01.13
 Login


Какой у вас автомобиль
Отечественный
Европеец
Американец
Япошка
Китаец
Кореец
Другое