Статьи » Ремонт автомобиля

ЗАМЕНА ШИН
19.02.15


Когда и как лучше всего "переобуть" свой автомобиль? Как хранить снятую резину, чтобы легко использовать ее в следующем сезоне? Разумеется, шины поневоле приходится менять, если они повреждены, изношены, протектор стерся больше предельно допустимой нормы.

Нормативы обычно таковы: средняя глубина протектора зимней шины около 10 мм, изношенность до 4 мм служит убедительным доводом в пользу приобретения новой авторезины. Глубина рисунка протектора летней шины составляет 8 мм, изношенность допустима не ниже, чем до 1,6 мм. Такая разница в оценке степени изношенности зимней и летней резины очевидна - сцепление с поверхностью в зимних условия ниже, а именно рельефность протектора его обеспечивает.

Существует еще и сезонная замена автошин. На летнюю резину мы переходим, когда сцепление с дорогой становится вполне уверенным, то есть исчезает наледь. Слишком долго эксплуатировать зимнюю резину на твердом, не заснеженном покрытии не рекомендуется - такая езда ведет к повышенному износу протектора. Это происходит из-за того, что состав зимней резины уступает по плотности летней, к тому же она не приспособлена для использования при плюсовой температуре. Поэтому, если температура воздуха достигла +5 - +7 градусов, то пора менять зимние шины на летние - шины Triangle.

Сложнее предвидеть тот момент, когда приходит пора замены летней авторезины на зимнюю. В идеале, зимние шины уже должны стоят на автомобиле в тот день, когда на дороге появилась первая наледь. Но предугадать такой момент невозможно, а менять заранее неразумно, так как это ускорит износ зимней резины. Лучше все-таки дождаться снегопада, в крайнем случае денек поездить на общественном транспорте - вспомнить давно забытые ощущения. Но ни в коем случае не затягивайте, не стоит испытывать судьбу, продолжая ездить на летней авторезине по скользкой дороге - покрышки, как и одежда, должны точно соответствовать сезону.

Есть, конечно, еще и всесезонные шины. Но эксплуатировать их лучше всего в местности, где не слишком резкие погодные перепады, где зима не слишком сурова. Как выяснилось, для средней полосы России они - не самый удачный выбор.

И небольшой совет - "переобувая" свой автомобиль обязательно помойте шины, которые будете хранить, благо во многих мастерских по шиномонтажу такая услуга имеется. На резине, особенно в глубине рисунка протектора, остаются следы зимних реагентов, пыль, грязь, которые совершенно не способствует сохранности резины.

источник: http://road2.ru

Добавленно: 19.02.15
 Login


Какой у вас автомобиль
Отечественный
Европеец
Американец
Япошка
Китаец
Кореец
Другое