Статьи » Ремонт автомобиля

Установка пламегасителя
10.08.15


Катализатор – сложный и дорогостоящий механизм системы выхлопа. Он отвечает за очистку отработанных газов от токсинов, снижение температуры и является важной частью выхлопа, от которой зависят другие элементы. Но эта деталь довольно хрупкая и легко может выйти из строя.

Замена катализатора может больно ударить по бюджету, поэтому многие автомобилисты решение о его замене на пламегаситель.

Установка пламегасителя вместо катализатора: в чем разница?

Принцип действия пламегасителя (предварительного резонатора) отличается от каталитического устройства.

  • Он не в силах выполнять все функции, возложенные на катализатор, а именно – уменьшение токсичности выбрасываемых газов. Пламегаситель способен только уменьшить температуру и силу газов и предупредить возгорание. 
  • Еще один плюс - после замены каталитического поглотителя на пламегаситель ощущается прирост мощности.
  • «Передний глушитель» снижает шум двигателя и поглощает гудение.

Характеристики самого автомобиля сохраняются, вне зависимости, что установлено на выхлопную систему – катализатор или пламегаситель.

Конструкция пламегасителя

Резонаторы состоят из стального двухслойного корпуса со множеством камер. В первом модуле число камер может достигать 2, 3 и даже 4.

Цена пламегасителя сильно зависит от количества камер. Если в модели их 3, то внутри устанавливается рассекатель, что придает резонатору дополнительную прочность. 

Существуют универсальные пламегасители, доступные для установки на абсолютно любую модель выхлопной системы.

Отличаются резонаторы и по материалу: кроме стали применяется платина, палладий и керамика. Конечно, подобные модификации стоят намного дороже обычных пламегасителей.

Некоторые модели резонаторов оснащаются стекловолокном для звукоизоляции. Но во время работы двигателя на максимальной мощности этот материал быстро изнашивается, и эффективность работы глушителя сильно снижается.

Конечно, лучше установить дорогостоящий катализатор, установка пламегасителя, стоимость которого существенно ниже – экономичное решение, и его может позволить себе практически любой.

Замена пламегасителя

Установка пламегасителя в квалифицированном сервисе занимает менее часа при обычной системе выхлопа. Если же конструкция имеет более сложное размещение, то это может растянуться до двух суток.

Не стоит пытаться заменить катализатор на пламегаситель самостоятельно, а также самому собирать резонатор. Это довольно сложное и кропотливое занятие, которое может закончиться весьма плачевно:

  • Выхлопная система перестанет работать;
  • Нарушится работа двигателя;
  • Стоимость ремонта существенно возрастет.

Лучше всего приобрести готовый резонатор и обратиться к специалистам, которые сделают работу быстро и качественно.

источник: http://road2.ru

Добавленно: 10.08.15
 Login


Какой у вас автомобиль
Отечественный
Европеец
Американец
Япошка
Китаец
Кореец
Другое