Статьи » Ремонт автомобиля

ТОРМОЗА
25.03.15


До сих пор некоторые автолюбители придерживаются устойчивой тенденции менять тормозные диски и колодки по определенному графику. Разумеется, для тех, кто ездит мало, по ровным дорогам, на средних скоростях - словом, для редко встречающегося индивида, вполне применима такая периодичность. Но жизнь диктует условия и вносит коррективы - во многом замена зависит от стиля езды, величины пробега, условий эксплуатации. В среднем для любого автомобиля 15 000 км - это "красная черта". Для спортивных моделей, безусловно, гораздо меньше - около 5 000 км. Частая езда по пересеченной местности ускоряет износ порой на 30-50 %. Поэтому стоит прислушиваться к звукам своей машины: если при торможении слышен писк - это уже сигнал к тому, чтобы проверить датчик износа. В некоторых моделях автомобилей этот датчик выведен на приборную панель, и тогда вообще нет повода волноваться зря, оповещение об износе будет буквально перед глазами. Еще один признак - расход тормозной жидкости возрастает, иногда значительно. Приобретение тормозных колодок и дисков лучше осуществлять самостоятельно. Не все автосервисы являются официальными дилерами ведущих производителей, а значит, есть риск приобрести некачественный продукт. Логичнее выбрать авторизованный центр - каталог тормозных дисков При выборе колодок следует помнить, что есть три их основных разновидности: - конвейерные , то есть оригинальные, от крупного производителя; - афтермаркет - идущие на независимый рынок автозапчастей, они бывают и неоригинальными, изготовленными для последующего тюнинга и просто "под индивидуалку"; - назовем это "все остальное", то есть то, что поставляется в страны "третьего мира". Здесь и думать нечего, разумеется, первый вариант, если вы, конечно, не "профи" и не ищете афтермаркет. Относительно тормозных дисков, то на сегодня перфорированные вентилируемые диски сильно потеснили литые. Изначально разработанные с несколько иной целью, а именно для очистки нагара и налипания с колодок, они показали эффективность в отводе излишнего тепла и газов, образуемых в результате трения. Кроме того, существенно снизился вес дисков. Вовремя менять диски жизненно важно, поскольку их избыточный износ влечет за собой и преждевременный выход из строя колодок, так что все прочно взаимосвязано.

источник: http://road2.ru

Добавленно: 25.03.15
 Login


Какой у вас автомобиль
Отечественный
Европеец
Американец
Япошка
Китаец
Кореец
Другое