Статьи » Ремонт автомобиля

Шины летние: задачи и виды протекторов
12.03.15


Выбирать шины летние необходимо с учетом типа протектора и особенностей дорожного полотна.

Высокая плотность и умеренный вес летней резины помогает не только экономить топливо, но и обеспечить выдающийся контроль над ситуацией на дороге. Тем не менее, одно изделие представлено широким диапазоном модификаций. В основном отличия обусловлены типом протектора резины. Выбирать сезонную «обувь» необходимо с учетом основного типа дорожного покрытия и технических характеристик автомобиля.

Задачи протектора автошин

Рисунок протектора отличает одну покрышку от другой. Причудливые узоры одного бренда сменяются инновационным рисунком другой компании. Тем не менее, именно форма протектора определяет характер выполнения авторезиной своих основных задач:

  • надежное сцепление с дорожным полотном;
  • устранение жидкости с поверхности шины при езде по влажной дороге;
  • обеспечение достойной маневренности авто.

Обязательным условием для каждого автолюбителя станет контроль над состоянием до протекторов. Новенькие шины летние обладают высотой протектора от 7,5 до 8,5 мм. По мере эксплуатации резина объективно изнашивается. Заменить резину на новую необходимо при остаточной высоте протекторов 1,6 мм.

Основные типы протекторов летних шин

Выбор летней авторезины сводится к покупке изделия с одним из возможных протекторов:

  • направленным;
  • ассиметричным;
  • симметричным.

Именно симметричная резина считается классическим изделием. Изделие достойно зарекомендовало себя в самых разных условиях применения. Качественный вывод жидкости из пятна контакта с лужей, чередование типов дорог и отличная управляемость… Все это возможно при использовании такой авторезины. Особую популярность изделие получило благодаря привлекательной цене. С такими шинами поставляются большинство легковых автомобилей средней ценовой категории и бюджетного класса.

Шины с направленным рисунком протектора разработаны для усиленного оттока попавшей жидкости. О покупке такой резины стоит задуматься владельцам авто, проживающим в дождливых регионах. Тем не менее, изделие демонстрирует сниженную курсовую устойчивость именно по причине меньшей жесткости наружных сторон. Такие шины более шумные по сравнению с классическими аналогами.

Скомбинировать преимущества предыдущих типов протекторов удалось ассиметричным шинам. Уплотненные внешние части протектора гарантируют безопасное преодоление поворотов и отменное сцепление с дорогой. Однако каждому водителю даже после удачного выбора резины стоит оставаться бдительным в дороге.

 

источник: http://road2.ru

Добавленно: 12.03.15
 Login


Какой у вас автомобиль
Отечественный
Европеец
Американец
Япошка
Китаец
Кореец
Другое