Статьи » Ремонт автомобиля

Шаровые опоры. Цена или качество?
20.01.15


Что представляют собой эти элементы? Они являются компонентами действующей части транспорта, обеспечивают шарнирный способ сочленения частей подвески. Базовым элементом данного строения служит шаровый шарнир. 

Что представляют собой эти элементы? Они являются компонентами действующей части транспорта, обеспечивают шарнирный способ сочленения частей подвески. Базовым элементом данного строения служит шаровый шарнир. Изначально, такие опоры служили для мобильности колеса, осуществления его вращения вокруг оси по вертикали. Элемент находился в области передней оси автомобильного средства.

Своим изобретением шаровая поддержка обязана создателям, которые находились в поиске альтернатив для системы шворневой конструкции. Основной элемент построения такой запчасти - это корпус с наличием выемки, которая обладает формой сферы, а также палец с шаром на одном из окончаний. Детали, которые составляют данный элемент, традиционно изготавливают из стали. Для того, чтобы трение снизилось, углубление сферической формы покрывается посредством пластмассового материала, что в дальнейшем будет служить подставкой для шара пальца. Некоторые опоры в механизме не имеют полимерного покрытия в зоне от пальца до корпусной части. Несмотря на нюансы в вопросах покрытия, элемент обладает фиксированным корпусом и движущимся пальцем. Их соприкосновение и взаимодействие происходит в функционирующих поверхностях.

Из-за своих функциональных особенностей, шаровое приспособление – деталь с очень высокой степенью нагрузки. На маленькую площадь опоры приходится пару сантиметров в квадрате, которые отведены для поверхностной части шара. Именно на поверхность происходит напор основной массы авто. Производители учитывают важный фактор: при разгоне автомобиля с грузом и людьми внутри, особенно если дорожная поверхность очень неровная, нагрузки на основание увеличиваются во много раз. Так что если вы хотите купить шаровую опору, то рекомендуем выбрать оригинальных изготовителей в сфере запчастей, потому что только высокотехнологичная деталь может удовлетворить требования качества и мер безопасности.

Большинство транспортных средств, в особенности автомобилей, обладает одной подставкой на каждое из колес. Это касается таких моделей, как Тойота Королла, Ниссан Икс-Трэйл, ММС Оутлендер и многие другие. Что касается внедорожников, то здесь полагается по две шаровых (верхняя и нижняя) на колесо. Например, двухопорные модели ММС Паджеро, Ниссан Террано и проч. Также есть авто, которые имеют по три поддерживающих основания на передних колесах. Чем внушительнее количество деталей – тем меньше рисков поломки. Диагностика транспортного трехопорного средства проходит намного сложнее, ровно, как и ремонт. Сумма всех покупок запчастей достаточно высокая. Машины недавнего производства с независимой подвеской на задних колесах из множества рычажков имеют опору у подвески сзади.

Производители "родных" запчастей предусматривают такую возможность, как замена шаровой опоры с неисправностью в виде узла. Клиенту нужно купить основу и заплатить за установку детали. Но для многих марок и моделей автомашин не производят отдельную запчасть и осуществляют поставку рычагов подвесок с перед установкой новых шаровых деталей. Но в этом случае, владельцу придется заплатить немалую денежную сумму за ремонт, так как стоимость рычага сильно превышает цену обычной запчасти. Именно из-за этого, многие автовладельцы приобретают опору на манер узла на большинство машин японского производителя. Цены на такие детали невысокие (у бедитесь в этом сами на сайте avtodoktor.net), но и качество такого изделия проигрывает оригинальному товару.

источник: http://road2.ru

Добавленно: 20.01.15
 Login


Какой у вас автомобиль
Отечественный
Европеец
Американец
Япошка
Китаец
Кореец
Другое