Статьи » Разговоры на автомобильную и около автомобильную тематику

КОГДА СДАЁТСЯ ОБЪЕКТ
02.09.15


Многие не любят работу, связанную с командировками, но не я. За время своей работы в фирме я много попутешествовал. Довелось летать и ездить в ближнее и дальнее зарубежье, но и Россию исколесил предостаточно - побывал и в глубинке, и в южных регионах, и на северных широтах.

Когда на денёк, а когда и на две – три вахты, по-разному. Сейчас уже окончательно втянулся, а поначалу, как и многие, немного опасался длительных командировок. Особенно непростые выпадают, когда какой-нибудь из наших строительных участков переходит на предпусковые работы.

В этой связи часто вспоминаю свою первую длительную командировку на Север. Тогда я поехал линейным механиком на участок, а по факту около двух месяцев периодически садился водителем, так как родной хозяин… занемог слегка (а смена, как поётся в песне, не пришла). И поскольку был (и есть) у нас суровый сухой закон на участке (а особенно суров он накануне ввода объекта), то церемониться не стали, выслали бедолагу бандеролью. Стаж у меня был ещё довольно скромный, как управленческий, так и водительский, а машина досталась серьёзная, КамАЗ-65111. Но марку пришлось держать, деваться некуда – пуск на носу, рабочие руки наперечёт. Так что вкалывали все практически без продыху. Надо отдать должное, машина – зверь, отпахала, не подвела до самой сдачи объекта. Причём, как хороший пахарь, только на следующий день после приёмки позволила себе закапризничать. Ну и как заслуженный работник, КамАЗ был почётно сопровождён в ближайший оплот цивилизации - диагностика КамАЗ в Усинске. Водить-то я могу, подкрутить-подтянуть что-нибудь по мелочи тоже запросто, а вот серьёзный ремонт - увольте. Всё-таки инженер-механик – это не то же, что слесарь-механик.

И такая вот кавалькада почти после каждой сдачи объекта – тягачи тащат поработавших трудяг, автомобили на «медосмотр» - диагностика автомобилей Урал в УсинскеХотя, надо отдать должное нашим водителям – всё, что возможно отремонтировать самостоятельно, они сделают на «пять с плюсом». Кроме, разве что электрики – тут уж специалисты, что называется, штучные - посоветовать автоэлектрика в Усинске.

А когда закрываются все циклы, а участок расформировывается – тут уж поработавшая техника прямым ходом на родную базу. И если вдруг среди неё есть больные, хворые, недужные, всех потихоньку на тралы и дальше – железнодорожными, водными, автомобильными путями. Как говорится, с молитвой, тросом и кувалдой – в дальний путь. И все мы, живые люди, обросшие бородами (во время предпусковых работ бриться – плохая примета, как и появление тогда же женщин на объекте), постепенно выходящие их тисков сухого закона, на вахтовках следом… Но это уже из другой истории.

источник: http://road2.ru

Добавленно: 02.09.15
 Login


Какой у вас автомобиль
Отечественный
Европеец
Американец
Япошка
Китаец
Кореец
Другое