Статьи » Ремонт автомобиля

ШИНОМОНТАЖ
11.03.15


Время от времени всем автомобилистам приходится "переобувать" свою машину. Иногда это вызвано сильным износом покрышек - не стоит забывать оценивать рельефность хотя бы визуально. Опасность движения на "лысых" колесах очевидна не только в зимнее время, летом они тоже подведут в любой момент, особенно при экстренном торможении.

Помимо износа зачастую происходят какие-либо механические повреждения: вздутие или грыжа, растрескивание, неравномерный износ. И если сезонная замена покрышек неизбежна, то другие дефекты зачастую возникают по нашей небрежности. Зная о статистически наиболее частых причинах возникновения дефектом, следует быть готовыми их избегать. Так, например, неравномерный износ колеса обычно является следствием пренебрежительного отношения к контролю давления в шинах. Недостаточное ведет к истиранию рельефа боковых частей протектора, а избыточное - центральной его части. Вздутие, или так называемая грыжа очень часто является следствием механических воздействий на колеса - попадание в ямы, наезд на камни и тому подобное. Растрескивание обычно говорит о том, что покрышка состарилась, резина стала менее пластичной. Это частое явление у тех автомобилистов, которые либо мало эксплуатируют свою машину, заставляя ее простаивать, либо при сезонной замене забывают мыть снятые колеса, убирая их на длительное хранение. Вот этого-то легче всего избежать - так много производится специальных средств по уходу за авторезиной, в противном же случае замена на новые неизбежна, такой дефект не подлежит ремонту.

Конечно, можно заменить авторезину своими силами, если сил и времени немерено, если есть все условия. Правда, не факт, что "своими силами" - это синоним выражения "качественно и быстро", и будем откровенны, не столь велика экономия от такой самодеятельности. Шиномонтаж всегда можно найти в шаговой доступности - сайт. Зачастую в мастерской можно настолько качественно "залатать" покрышку с дефектами вздутия и разрывами, повреждениями от попадания острых предметов, что замена на новые будет еще долго неактуальна, вплоть до износа по причине интенсивной эксплуатации. Кроме того, балансировку колес самостоятельно крайне редко проводят даже очень опытные автовладельцы - операция не очень-то и дорогая, а в домашних условиях весьма обременительна. Исправление дефектов дисков также не самая простая операция, а зачастую и невозможна собственными силами.

Операция по монтажу - демонтажу покрышек занимает не слишком много времени, вполне можно лично проконтролировать процесс. На некоторых станциях мастера либо забывают, либо в силу самонадеянности предварительно не ставят машину на башмак, что не есть хорошо. Проследите, что при поддомкрачивании используются резиновые прокладки, помогающие избегать повреждения кузова. После снятия резины при сезонной замене не поскупитесь заказать мойку снятых колес. При некоторых автостанциях есть услуга по хранению демонтированных покрышек, очень удобно для тех, кто экономит собственное пространство. После установки новых или ремонта старых проследите, чтобы мастер проверил давление в шинах.

Подытоживая, скажу - лучше предотвратить, чем ликвидировать последствия. Ездить аккуратно, избегая ям, ухаживать за машиной, холить ее и лелеять - она ответит взаимностью.

источник: http://road2.ru

Добавленно: 11.03.15
 Login


Какой у вас автомобиль
Отечественный
Европеец
Американец
Япошка
Китаец
Кореец
Другое