Статьи » Ремонт автомобиля
СМЕНА ШИН 11.04.15
Сезонная смена шин неминуема, к тому же с 2015 года регламентирована на законодательном уровне. Эти нововведения обращены в первую очередь в адрес нерадивых автомобилистов, игнорирующих необходимость вовремя "переобуться".
Есть, правда, некоторые аргументы в пользу установки всесезонных покрышек, но не следует забывать, что этот вид авторезины предназначен для использования в местности, где не бывает резких погодных перепадов и экстремальных холодов. Несколько более практичны в применении всесезонки, совмещающие в себе сразу два типа протектора, зимнего и летнего, так называемые ассиметричные. При установке такой резины особое внимание надо обратить на надпись ROTATION, стрелка рядом с ней показывает направление вращения шины и должна находится со внутренней стороны. Соответственно, надпись OUTSIDE указывает на наружную часть покрышки.
Еще один признак того, что покрышки пора менять - http://gepard.kz/, это износ рельефа протектора. Для безопасной езды допустимый минимум его глубины колеблется в пределах 1,8 - 1,6 мм для летней резины и 6 - 4 мм для зимней. Для скоростных покрышек износ должен быть еще меньше, глубина рельефа в пределах 2,0 мм для летних и не менее 6 для зимних.
Избыточный, ускоренный износ авторезины зачастую вызван несколькими популярными причинами:
1. Неправильное давление в покрышках - следует регулярно его проверять.
2. Неотрегулированный сход - развал. При смене и любом удобном случае отрегулировать.
3. Неаккуратная езда (резкое торможение, наезды на ямы, колодцы и камни и тому подобное).
4. Неправильное хранение в межсезонье. Хранить, если нет подходящего места, сегодня можно в центрах техобслуживания. Вертикально, горизонтально или в подвешенном состоянии - это должно быть прописано в инструкции к автомобилю, у покрышек и колес разные способы хранения. Не забывать вымыть после демонтажа от химикатов, промазать резину специальными препаратами.
источник: http://road2.ru
