Статьи » Разговоры на автомобильную и около автомобильную тематику

ШИПЫ ИЛИ НЕ ШИПЫ?
29.09.15


Границы погодных переходов осень – зима и зима – весна стали такими размытыми, что порой невозможно спрогнозировать заранее сроки «переобувания» автомобиля. Порой случается так, что на зимних шинах поездить доводится где-то около месяца, а иногда как в октябре переменишь, так до апреля и катаешься.

Но как бы ни складывались погодные обстоятельства, а среднестатистически зимние покрышки всё-таки нужны, ничего не поделаешь. Вопрос сводится к выбору, какие брать – шипованные или фрикционные (то есть так называемые липучки) - 315 35 20 Goodyear   Практика показывает, что шипованные пользуются в России наибольшим спросом.

Неудивительно, поскольку качество дорог у нас пока ещё не на самом высоком уровне. Перефразируя известную цитату – дорожники перед народом по-прежнему в большом долгу. В условиях обледенения шипы незаменимы. Помимо повышения проходимости и улучшения работы антиблокировочной системы торможения, шипы замечательным образом «разгрызают» скользкую поверхность, делая дорогу вполне приемлемой и для другого транспорта, менее подготовленного. Но есть и другая сторона медали – шипованная резина, видимо в отместку дорожным службам, способствует разрушению асфальтового слоя и истиранию разметки - Goodyear Excellence 315 35 r20 Ещё одно «побочное» обстоятельство – шипы не слишком удобны для городской езды или в период не очень снежной зимы. На твёрдой поверхности шипы склонны выскакивать из резины, что бывает весьма неприятным для позади идущего транспорта. Фрикционная резина, или липучка, гораздо более пригодна для эксплуатации в городских условиях и при малоснежной зиме, да и срок службы у неё от 5 до 15 процентов дольше. Но вместе с тем является заблуждением считать её всесезонной, это не так. Как только асфальт прогревается, ламели просто становятся слишком пластичными, истираются и очень быстро изнашиваются. Во внегородских условиях липучки тоже не слишком удобны, поскольку не приспособлены для обледенелых поверхностей - 315 35 20 гудиер

Так что каждый автовладелец сам должен хорошо всё взвесить и решить – какой тип шин его устраивает. И совет – снятые на сезон покрышки обязательно помойте и неплохо бы пометить на каждой из них направление движения - так они прослужат дольше после очередного переобувания. Хранить обязательно в сухом проветриваемом месте, лучше прохладном (но не слишком холодном, разумеется), чем тёплом. Если покрышка хорошо просохла после мытья, можно упаковать в плотный полиэтилен. Если демонтирована с диском, то в идеале лучше в подвешенном состоянии или стопкой. Если без диска – плотным рядом на ребре, но непременно хотя бы раз в две недели поворачивать

В любом случае, самое главное иметь возможность выбора и тогда, а на сайте Интернет-магазин RU-SHINA.ru http://ru-shina.ru/  вы непременно найдете то, что вам нужно. 

 

источник: http://road2.ru

Добавленно: 29.09.15
 Login


Какой у вас автомобиль
Отечественный
Европеец
Американец
Япошка
Китаец
Кореец
Другое