Статьи » Ремонт автомобиля
РЕМОНТ 02.04.15
Как известно, болезнь лучше предупредить, чем лечить. То же можно сказать и о машине. Автомобиль тоже болеет, и мы чутко прислушиваемся, принюхиваемся, ощупываем и тщательно его оглядываем постоянно.
Определить грядущую неприятность на слух вполне возможно - появляется стук, цокот, свистящий звук. Зачастую это бывает признаком неисправности либо двигателя, либо трансмиссии, а возможно, ходовой части или рулевого управления. В любом случае, независимо от обоснованности наших подозрений, стоит провести компьютерную диагностику, которая подскажет, нужен ли ремонт, а если нужен, то какой - эксплуатационный, капитальный, агрегатный или индивидуальный - ремонт бензинового двигателя.
По запаху также можно заподозрить возможную неисправность. Если салон, пусть и немного, наполняется выхлопными газами, то следует продиагностировать выпускную систему. Запах тухлых яиц подскажет проверить каталитический нейтрализатор (катализатор). Неприятного дуновения из кондиционера, спутника загрязнения и грибка, лучше не дожидаться, надо просто вовремя его чистить. Утечку тосола определить можно по характерному сладковатому запаху, также как и масел - по неприятному горелому. О проводке и говорить нечего - при малейшем подозрении необходим срочный осмотр, чтобы не допустить беды.
Поверхностную визуальную оценку состоянию автомобиля мы также можем дать самостоятельно. Помимо внешних повреждений, можно "на глазок" определить и более серьезные. Потеки под днищем масла, жидкости из кондиционера можно увидеть даже после непродолжительной остановки автомобиля. Изменение цвета выхлопа на белый - возможно, влага попала в камеру сгорания, на синий - масла, на черный - неполное сгорание топливно-воздушной смеси. Очень полезный тест - к выхлопной трубе при работающем двигателе поднести лист бумаги. Если положение его равномерно, то все нормально, а если лист вибрирует - один из цилиндров, видимо, работает не на полную мощность, стоит проверить систему зажигания или впрыска.
источник: http://road2.ru