Статьи » Ремонт автомобиля
РЕМОНТ И ПОКРАСКА АВТО 04.03.15
Пожалуй, самое популярное повреждение наших автомобилей - повреждение покрашенных поверхностей. Хорошо, если просто неглубокая царапина - вполне можно обойтись таким популярным средством, как карандаш, или флакон с краской соответствующего света. Дельный совет - флакон с краской цвета, идентичного основному лакокрасочному покрытию всегда должен быть в резерве.
Но даже при такой корректировке, вроде бы и на скорую руку, не поленитесь предварительно очистить и обезжирить обрабатываемую поверхность. И не откладывайте "на потом" - небольшая царапина может перерасти в большую проблему, если вы вдруг не рассмотрели, насколько сильно поврежден верхний защитный слой.
Царапины достаточно глубокие, обширные, требуют уже более серьезного подхода - обычно окраски из баллончика с соответствующим цветом. Не буду повторяться - предварительно очищаем поверхность. В отдельных случаях нелишне еще и произвести шлифование. Эта процедура диктуется необходимостью предотвратить коррозию, поэтому шлифуем до металлического слоя. Далее - нанесение грунтовки.
Если наличествует не только царапина, но ей еще сопутствует небольшая неровность - нелишне нанести слой шпатлевки. Следует учесть, что мелкие изъяны можно покрыть нитрошпатлевкой, для неглубоких царапин вполне применима мягкая шпатлевка. Но, пожалуй, самая универсальная - стекловолоконная шпатлевка, которая подходит в случаях любых повреждений. Покраски по виду применения и в зависимости от окрашиваемой площади автомобиля разделяются на три основных вида: локальная, частичная, полная - покраска автомобиля.
Полная - это все-таки радикально, она необходима не так уж часто. Обычно она применяется в случаях повреждения значительной части поверхности, но порой автовладелец просто хочет или изменить или освежить цвет автомобиля, тогда уже никуда не деться. Чаще все-таки используется частичная или локальная - способ покрасить лишь часть поверхности, порой небольшую. Такую процедуру желательно проводить, вооружившись специальным разбавителем для качественного перехода одной краски в другую, чтобы нивелировать расхождение в цветовых нюансах базовой и наносимой краски.
Но есть еще тюнинг и аэрография. Это вроде бы отдельная история, хотя именно таким образом иногда удается закамуфлировать последствия повреждений автомобиля и следы их ликвидации. К тому же, очень эстетично. Мне лично очень нравится!
источник: http://road2.ru