Статьи » Разговоры на автомобильную и около автомобильную тематику

РЕФРИЖЕРАТОРЫ
01.06.15


Порой владелец транспортного средства обновляет свой автопарк, в том числе и за счёт переоборудования автомобилей. Понятно, что любое вмешательство в конструктив, изменение технических характеристик и профиля деятельности влечёт за собой изменения в техпаспорте.

Об этом обязательно нужно помнить ещё до начала работ по переоборудованию. Чтобы избежать в дальнейшем волокиты и недопонимания со стороны работников ГИБДД, советую предварительно подать заявление на стандартном бланке с описанием всех вносимых изменений. Далее следует получить решение по данному вопросу, где оговорена обязательность технического заключения о вносимых изменениях, которое может предоставить исполнитель работ (если таковой имеется).

Вообще в случае, если переоборудование производится профессионалами, имеющими свою базу и лицензию на производство данных работ, то это существенно облегчает задачу, так как именно исполнитель предоставляет основную часть требуемых документов, включая Сертификат на установленное оборудование и произведённые работы, а также гарантии на то и другое. На ответственности собственника автотранспортного средства остаётся оформление диагностической карты в своём отделении ГИБДД, где оно проверяется на соответствие требованиям.

В случае переоборудования автомобиля в рефрижератор - авторефрижераторы продажа  необходимо помнить и соотносить параметры машины с выбранной маркой рефрижератора. Кроме того, на рефрижераторное оборудование необходима сертификация в соответствии с нормами ATP (Женевская конвенция от 01.09.1970 г.) с обязательной общепринятой международной маркировкой FRC, FRB, FRA, FNA, где А, В, С это класс рефрижератора. FNA – это нормальный рефрижератор класса А, а FR(A, В, С) – усиленного типа. Классы говорят о температурных параметрах. В классе А соблюдается температура от +12°C и до 0°C. Для класса В от +12°C до -10°C. Для С от +12°C по -20°C. Есть еще классы D, E и F, применяемые значительно реже из-за ограниченных температурных рамок. Для класса D применима температура +2°C, E -10°C либо менее, установка класса F используется для поддержания температурного режимы ниже -20°C.

источник: http://road2.ru

Добавленно: 01.06.15
 Login


Какой у вас автомобиль
Отечественный
Европеец
Американец
Япошка
Китаец
Кореец
Другое