Статьи » Советы автолюбителям

Запуск холодного инжекторного двигателя зимой
08.08.10


Двухлитровый турбированный инжекторный двигатель

Пуск холодного инжекторного двигателя зимой

Вот одна из рекомендаций касающихся пуска инжекторного двигателя в зимнее время. В момент холодного пуска очень важно, куда именно попадает топливо во время пуска. На старом карбюраторном двигателе было все просто – закрывалась воздушная заслонка, чем и регулировалось количество воздуха, а количество топлива определяла дроссельная заслонка.

Топливо из карбюратора поступало во впускную трубу, которая отличается довольно таки большой длиной. А вот путь от форсунки до камеры сгорании в инжекторном двигателе в десятки раз короче, чем в карбюраторе. Стоит отметить, что огромное значение имеет испаряемость топлива. Согласно европейским стандартам, она должна составлять 800-900 КПа. И если в Европе такого стандарта и придерживаются, то у нас этот показатель равен 400 КПа. К тому же, в нашем бензине может быть как грязь, так и вода. Именно этим фактором и объясняется, почему автомобиль в Европе легче заводится.

Также важно помнить, что проблемы с пуском двигателя могут начинаться при температурах ниже – 10 градусов по Цельсию. А если учесть, что в той же Франции температура меньше +5 градусов по Цельсию не падает, то и проблема им такая не известна.

источник: http://road2.ru

Добавленно: 08.08.10
 Login


Какой у вас автомобиль
Отечественный
Европеец
Американец
Япошка
Китаец
Кореец
Другое