Статьи » Советы автолюбителям
Пламегасители – отличная замена катализаторам 14.09.15
В наши дни очень популярна замена или удаление катализатора. В этом есть смысл, ведь без катализатора мощность двигателя гораздо выше, а установка пламегасителя на его место позволяет практически без затрат провести небольшое усовершенствование машины.
Пламегаситель – очень неплохая замена катализатору. Его функции во многом схожи, только этот элемент не нейтрализует вредные компоненты газов, как каталитический нейтрализатор. Зато у этого элемента выхлопной системы очень много других достоинств.
Почему стоит выбрать пламегаситель?
Во-первых, эта деталь по своей стоимости намного ниже катализатора. Речь даже не о «родном» нейтрализаторе, пламегаситель дешевле даже бюджетных универсальных катализаторов.
Но при этом, основные функции (кроме фильтрации) он выполняет хорошо.
Во-вторых, "пламик" (как его ингда называют) выравнивает пульсирующие газовые потоки, направляя их в единую струю ради снижения скорости их выброса.
В-третьих, обеспечивает весьма неплохую шумоизоляцию, хотя и хуже, чем у катализаторов.
В-четвертых, они надежнее катализаторов, которые легко ломаются из-за некачественного топлива, химического воздействия и механических ударов. Т.е. они более неприхотливы. Однако, стоит заметить, что обычный срок эксплуатации катализаторов выше.
В-пятых, эту деталь можно назвать более-менее универсальной, ведь если объем двигателя вашей машины не превышает 2 литров, то вы без проблем сможете установить в систему выхлопа пламегаситель обычной конфигурации. Сложнее дела обстоят с мощными автомобилями, для них необходимо заказывать специальное устройство.
Именно поэтому установка пламегасителя вместо катализатора может оказаться весьма достойным вариантом.
Установка.
Если вы решились заменить свой катализатор на пламегаситель, то начните с выбора новой детали.
Обратите внимание на структуру корпуса и его модификации, подходящие для вашей выхлопной системы. Самые высокие требования предъявляются именно к этой детали. Корпуса пламегасителей должны состоять из двух слоев, при этом внешний слой должен отличаться высокими параметрами износостойкости.
Материал корпуса очень важен. Лучше всего, если внешняя оболочка будет выполнена из нержавеющей стали, поскольку алюминиевый корпус прослужит максимум 3 сезона. Материал внутреннего корпуса не так важен, на него внешние воздействия не оказывают сильных эффектов.
Стоит внимательно отнестись и к его структуре, если хотите получить высокую шумоизоляцию. За это отвечает дополнительная камера с диффузором и специальная набивка.
Еще один важный параметр при выборе нового пламегасителя – объем.
Когда вы определитесь с выбором пламегасителя, обратитесь в автоцентр, ведь самостоятельная замена катализатора на пламегаситель может навредить вашей машине.
источник: http://road2.ru