Статьи » Советы автолюбителям
ПЕРЕОБУВАТЬСЯ ВОВРЕМЯ 04.09.15
Каждому автомобилисту приходится как минимум дважды в год переобувать машину на лето или в зиму. Кроме тех, кто по климатическим условиям может себе позволить всесезонные, но их всё-таки меньшинство.
При этом всё-таки желательно, чтобы смена шин происходила больше по сезонным соображениям, хотелось бы свести к минимуму преждевременный износ, повреждения и прочие негативные явления. Если уж замена неизбежна, то лучше бы предпочесть поставщика с проверенной репутацией и брендовым ассортиментом - All tyres интернет магазин шин. К тому же, став постоянным клиентом, неизменно получаешь бонусы, а это приятно.
Срок службы отечественных покрышек обычно устанавливается до 80 тыс. км, а зарубежных – от 100 до 130 тыс. км, что не вовсе не догма. Понятно, что профилактика вполне может если не заменить, то хотя бы отсрочить лечение. Поэтому, чтобы продлить жизнь своих шин, не следует забывать о простых, но важных вещах.
Один из популярных приёмов – так называемая перекидка колёс, то есть через каждые 10 – 12 тысяч км (иногда до 15 тысяч нормально) меняем их местами. Суть в том, что колёса работают в разном режиме по отношению к покрышкам и изнашивают их по-разному. Такая перекидка помогает увеличить срок службы всему комплекту. В процессе переустановки стоит сохранять уже накатанное направление движения, в противном случае резина может повести себя не очень хорошо.
Регулярно проверяйте давление в шинах. Избыточное приводит к истиранию рельефа протектора по центральной части, недостаточное – по бокам. Зачастую марка автомобиля рекомендует своё предельно допустимое давление, а указатель на покрышках – немного другое. Конечно, автопроизводитель уже учёл возможный материал шин, и его рекомендации всё-таки приоритетны. Но при этом стоит учитывать состояние дорожного полотна – по бездорожью избыточное давление в покрышках скорее помеха. К тому же следует принимать во внимание загруженность машины – при предельно допустимой давление тоже не стоит доводить до максимума. Показатели следует снимать в летних условиях через 300 – 400 км пробега, а в зимних – примерно раз в две недели.
Нелишне напомнить, что на износ также негативно влияют такие неприятные вещи, как ямки, колодцы, крупные камни. Если альтернативного пути нет, то лучше снизить скорость и попытаться объехать возможные угрозы. Не стоит слишком «впритык» парковаться или пытаться проскользнуть вблизи бордюра – опасность задеть очень высока.
Напоследок – правильно храните снятые сезонные покрышки и обязательно помойте их после съёмки.
источник: http://road2.ru