Статьи » Советы автолюбителям

Летние шины. Делаем правильный выбор
22.06.15


Для водителя, который всерьез заботится о собственной безопасности, крайне важно покупать летние шины. Они позволяют как удерживать легковой автомобиль на резких курсовых скоростях, так и обеспечивать некоторую экономию топлива.

Летние шины в Санкт-Петербурге не считаются роскошью и теперь, как только начинается летний сезон, большая часть водителей старается купить и установить новые шины. Если на них сэкономить и продолжать ездить на лысой резине, то при некоторой экономии топлива, можно с легкостью попасть в аварию. Расходы на последующее восстановление кузова окажутся максимально высокими.

Наиболее ходовыми считаются универсальные летние шины, которые можно использовать вплоть до первых заморозков. Этому способствует рисунок протектора с мелкими блоками, достаточно жесткая резина с минимальным количеством каучука и дренажными (радиальными и поперечными) канавками, позволяющими на любой скорости удалять влагу из пятна контакта.

Универсальные шины встречаются с симметричным и ассиметричным рисунком протектора. Последний вариант можно смело отнести к дождевому типу резины – снаружи имеются 2-4 радиальных канавки, служащих для быстрого и качественного удаления воды с пятна контакта. Но изнутри имеется рисунок, отвечающий на сухую часть автотрассы. Единственный недостаток данных видов шин – это высокая цена. Но все быстро окупается безопасностью при вождении. В наше время это стоит дорого.

У хороших версий резиновая смесь у верхнего слоя протектора обеспечивает идеальные сцепные характеристики шины на сухом асфальте при температуре ниже 7°C, даже если будет первый снег. В отечественных реалиях, когда большая часть водителей ездит на универсальной резине до первых «снежных мух», данный фактор окажется явным преимуществом.

Низкопрофильные шины считаются лучшим выбором для тех водителей, которые любят проехаться «с ветерком». Благодаря предельно низкому профилю (не более 20-55 мм), полностью снимается проблема с боковым качением кузова. И автомобиль, даже на больших скоростях остается устойчивым.

Здесь главное не увлекаться и не покупать резину в Санкт-Петербурге с предельно высоким профилем (более 300 мм), поскольку это отрицательным образом скажется на управляемости (руль придется крутить с большим усилием) и на мягкости подвески.

Если не прогадать, то низкопрофильные шины позволят водителю лучше чувствовать автомобиль. В особенности, если будут иметься газовые амортизаторы и легкосплавные диски.

Низкопрофильные шины от фирменных производителей часто имеют внешнюю поверхность с оксидом кремния, что значительно повышает износоустойчивость шин, пробег которых будет составлять не менее 70 000 - 100 000 км, что для наших реалий считается неплохим показателем.

источник: http://road2.ru

Добавленно: 22.06.15
 Login


Какой у вас автомобиль
Отечественный
Европеец
Американец
Япошка
Китаец
Кореец
Другое