Статьи » Ремонт автомобиля
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ 19.05.15
Кузов – пожалуй, самая дорогостоящая часть автомобиля, но и самая обширная. Думаю, не найдётся ни одного автомобилиста со стажем, которому не пришлось бы прибегать к его ремонту - skoda кузовной ремонт.
Поводы самые разнообразные, как и степень повреждения. Такие мелкие дефекты, как неглубокие царапины, мы в состоянии заделать самостоятельно – у хорошего хозяина всё под рукой. Я, например, всегда держу в запасе "Уайт Спирит" для обезжиривания, цветополироль нужного оттенка, иной раз и воскового карандаша бывает достаточно. Если царапина посущественней, то уже применяю более серьёзный подход – обрабатываю наждачкой, промазываю шпатлёвкой и покрываю акриловой краской. Правда, как ни подбирай оттенок, всё разно разница немного заметна, поэтому стараюсь как можно аккуратнее закрашивать, чтобы не задевать неповреждённые участки (иногда даже кисточкой для рисования пользуюсь). Ну, а если царапина глубокая, или очень широкий протир, то на свои силы не рассчитываю – лучше, чем профессионал в специализированной мастерской я точно не сделаю, а напортачить могу легко.
За ликвидацию сколов я тоже с некоторых пор не берусь – был не слишком удачный опыт в прошлом. Вроде бы всё поправил, промазал, подкрасил, я потом с грустью констатировал, что плоды моих трудов напоминают участок лысины, покрытой лишаями – как ни корпел, а пятна остались, разнящиеся по блеску и оттенку. По итогу всё равно отогнал в автомастерскую.
Так же и с удалением вмятин – даже при очень большом желании, так орудовать «ударными инструментами», как это делают мастера, у меня, может быть, и получится раза с …примерно десятого. Про вакуумную вытяжку вообще не говорю – и оборудования такого не держу.
Я для себя давно определил тот максимум по мелкому ремонту автомобиля, который могу проводить сам, не нанося ущерба ни автомобилю, ни своему времени. Потому что понял - зачастую именно время, которое мы затрачиваем на освоение каких-то базовых навыков, применение их, да и сама подготовка к процедуре ремонта – всё это занимает куда больше времени, чем я могу себе позволить, а время мне дороже. Потому действую по принципу - ремонт для жизни, а не жизнь для ремонта.
источник: http://road2.ru