Статьи » Ремонт автомобиля
Принцип действия тормозных колодок 22.03.15
Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с проблемой замены тормозных колодок. Некоторые проводят плановые работы по замещению деталей, для других же неисправности в работе становятся неприятным сюрпризом. Как бы там ни было, нормальное функционирование колодок имеет непосредственную связь с безопасностью, так что давайте детальнее остановимся на этом вопросе.
Ещё лет тридцать назад для тормозных систем (вне зависимости от того, были они дисковые или барабанные), предлагалось использование только двух видов материалов – асбестовых и полуметаллических. Изготовители нечасто баловали обычных пользователей комплектующими, радикально различающимися по стоимости и свойствам.
Нынче же асбест почти не применяется. Подобный материал не соответствует высочайшим нормативам инновационных машин, а работа с ним вредна для здоровья. Автопроизводители разработали современные материалы, и в наши дни на рынке представлено колоссальный выбор продукции. Вы можете купить колодки тормозные Киев различных брендов, подходящие для вашей тормозной системы сотни
В состав тормозной колодки входит фрикционный материал, сформированный на пластине из металла, которая закреплена в суппорте. Принцип действия ультрасовременных тормозных суппортов предполагает, что по ходу износа фрикционных слоёв, колодки самостоятельно начинают прислоняться к тормозным дискам. Это позволяет создать аналогичный отрезок времени от осуществления нажатия на тормоза и до старта процесса торможения.
Хороший показатель трения обеспечивается оседанием частиц материала и их удерживанием на функциональных поверхностях.
источник: http://road2.ru