Статьи » Ремонт автомобиля

Принцип действия тормозных колодок
22.03.15


Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с проблемой замены тормозных колодок. Некоторые проводят плановые работы по замещению деталей, для других же неисправности в работе становятся неприятным сюрпризом. Как бы там ни было, нормальное функционирование колодок имеет непосредственную связь с безопасностью, так что давайте детальнее остановимся на этом вопросе.

Ещё лет тридцать назад для тормозных систем (вне зависимости от того, были они дисковые или барабанные), предлагалось использование только двух видов материалов – асбестовых и полуметаллических. Изготовители нечасто баловали обычных пользователей комплектующими, радикально различающимися по стоимости и свойствам.

Нынче же асбест почти не применяется. Подобный материал не соответствует высочайшим нормативам инновационных машин, а работа с ним вредна для здоровья. Автопроизводители разработали современные материалы, и в наши дни на рынке представлено колоссальный выбор продукции. Вы можете купить колодки тормозные  Киев различных брендов, подходящие для вашей тормозной системы сотни

В состав тормозной колодки входит фрикционный материал, сформированный на пластине из металла, которая закреплена в суппорте. Принцип действия ультрасовременных тормозных суппортов предполагает, что по ходу износа фрикционных слоёв, колодки самостоятельно начинают прислоняться к тормозным дискам. Это позволяет создать аналогичный отрезок времени от осуществления нажатия на тормоза и до старта процесса торможения.

Хороший показатель трения обеспечивается оседанием частиц материала и их удерживанием на функциональных поверхностях.

источник: http://road2.ru

Добавленно: 22.03.15
 Login


Какой у вас автомобиль
Отечественный
Европеец
Американец
Япошка
Китаец
Кореец
Другое