Статьи » Разговоры на автомобильную и около автомобильную тематику

История рестайлинга Honda CR-V
09.03.11


Первая Honda CR-V 1995 Года - с нее все начиналось, фото

История  рестайлинга Honda CR-V

Еще в 1995 году мир впервые познакомился с Honda CR-V (Comfortable Recreational Vehicle), всего через год после появления на рынке первого «паркетника» Toyota RAV4. Полноприводный внедорожник достаточно быстро завоевал популярность у автолюбителей благодаря отличным ходовым качествам, уютному салону и, что немаловажно, небольшой цене. Honda CR-V не раз становился победителем во многих автомобильных конкурсах, не раз завоевывал различные награды и премии. Так, в 2008 году именно он стал самым продаваемым в России  SUV, обогнав обоих своих конкурентов Toyota RAV4 и Nissan Х-Тrail. И у нашего северного соседа Honda CR-V является самым продаваемым автомобилем этой компании. Судя по всему,  Honda CR-V 2010 модельного года станет серьезным конкурентом всем своим одноклассникам.

        Если вы задумались над приобретением интересного и новейшего внедорожника, то вполне можете рассмотреть вариант дизельной версии с «автоматом» в «лице» Honda CR-V 2.2 TD. Кстати, даже наши искушенные москвичи, которые с некоторым «фи» смотрели в сторону езды на солярке, сейчас все чаще и чаще оглядываются на такие автомобили. Мотаться от заправки к заправке очень утомительно, да и деньжат немало требуется.

         Вот кто один из самых первых сориентировался на рынке в сегменте «паркетников», так это немцы. А японцы все-таки недооценили европейский рынок. Первоначально предлагали лишь дизельные версии, и только сейчас решились на комбинацию их с автоматической КПП. В числе первых экспериментаторов оказалась компания Honda, которая приобрела многих поклонников благодаря отличным характеристикам своих бензиновых агрегатов.


Honda CR-V 2002 модельного года (2002-2007)       

Компания  Honda запустила инновационный проект - Honda CR-V дизельная версия с «автоматом», которая только-только делает первые свои шаги. Но не за горами тот день, когда за этой машиной будет выстраиваться очереди именно из тех людей, которые ранее не рассматривали японский «паркетник» как достойный объект для приобретения. А всему причина – именно эта самая связка дизель + «автомат». Спустя 15 лет после триумфального выхода на рынок (в конце 1995 года)  Honda CR-V третьего поколения стала именно тем долгожданным сюрпризом, который так долго ждали в Европе, где не признавали бензиновых двигателей.
        Как кто-то метко подметил, что разница между дорестайлинговой и доработанной CR-V практически такая же, как женское лицо до и после макияжа. А после косметических процедур оно стало еще более привлекательным. Подобные изменения у Honda CR-V «вылились» в новые бамперы, колесные диски и решетку радиатора. Плюс к этому новый дизайн интерьера с новой аудиосистемой, новые оттенки в отделке салона. Приятно изменились дверные ручки, а качество как внутренних, так и наружных элементов кузова снаружи заметно улучшилось. В остальных моментах CR-V верна своему традиционно комфортному салону и просторному багажному отделению.


В 2007 году авто претерпело рейсталинг - Honda CR-V 2007 фото       

Впрочем, Honda CR-V может продемонстрировать не только явные изменения. Есть и те, которые сразу и не уловишь глазом. В первую очередь усовершенствования коснулись улучшения звукоизоляции салона дизельной версии. У новичка сегодняшний двигатель изолирован по аналогии с автомобилями премиум-класса. А колеса не досаждают ушам водителей излишним назойливым шумом. Знатоки японского автомобилестроения знают не по наслышке, что почти все «японцы» страдают от подобной проблемы. Может это именно мировой финансовый кризис помог нынешнему покупателю, и компания приняла решение с выходом новой рестайлинговой модели CR-V поднять планку акустического комфорта еще выше.
        

Нынешнее третье поколение Honda CR-V 2010 модельного года

Honda CR-V, выпускаемые для  российского и европейского рынка, практически идентичны – пресловутого «российского пакета» просто не существует. Отличие сводится лишь к отсутствию кондиционера в некоторых европейских моделях, в то время как все авто, проданные на нашей территории, имели его в «базе». За доплату можно приобрести люк в крыше, легкосплавные диски и релинги.

источник: http://road2.ru

Добавленно: 09.03.11
 Login


Какой у вас автомобиль
Отечественный
Европеец
Американец
Япошка
Китаец
Кореец
Другое