Статьи » Ремонт автомобиля

Хромированные автодиски: как подольше сберечь их в целостности и сохранности?
05.02.15


Не всякий колесный диск позволяет бездумное обращение с ним: если стальные штамповки в силу цены не так жалко «убить», то литые хромированные колеса нуждаются в более бережной эксплуатации хотя бы в силу их дороговизны.

 В этой статье попробуем привести несколько нехитрых правил обращения с такой продукции, которые помогут продлить срок её годности и сберечь её внешний вид.Прежде всего, необходимо помнить, что зимой автомобильные диски с хромированным покрытием требуется чистить от налипающих на поверхность колеса дорожных реагентов, пишет интернет магазин дисков для авто Diski-na-auto.  Химические добавки, включая даже обыкновенную соль, которой посыпают дороги в зимний сезон, могут по-разному, в том числе негативно влиять не столько на сам диск (который защищен снаружи дополнительным слоем), сколько на материал его «оболочки». Некоторые компоненты способны плавно разъедать поверхностный слой диска, поэтому в целях предотвращения порчи внешнего вида изделия необходимо как минимум промывать его, удаляя всю лишнюю «химию». Существуют в продаже и специальные средства для такого ухода, но выбирать их следует тщательно, с осторожностью – может выйти так, что купленный за немалые деньги защитный состав будет совершенно бесполезен или малоэффективен.Пыль и грязь с хромированного литья должна удаляться смоченной, влажной тканью, так как, к примеру, воздействие сухой ветоши может привести к появлению мелких царапин. Если их будет много, вид у покрытия диска будет несколько поношенный, что особенно будет бросаться в глаза на ярком свету. В любом случае после влажной чистки колесо необходимо протереть насухо. На самом деле, алюминиевому или магниевому литому диску влага не страшна – проблема кроется в свойстве воды кристаллизироваться и расширяться под воздействием отрицательных температур. В микротрещины поверхности диска будет попадать влага, которая, если не принять мер, будет расширяться и вести к образованию новых трещин. Надёжной мерой в этом смысле является обработка автодиска бесцветным лаком, который также позволяет визуально «заретушировать» мелкие сколы и бороздки царапин.В отношении монтажа литых дисков справедлив совет пользоваться динамометром, которым удобно определять степень затяжки болтов или гаек. Усилие не должно быть слишком большим, а использование больших рычагов при затягивании крепежных деталей грозит нарушением формы для кромок отверстий.

источник: http://road2.ru

Добавленно: 05.02.15
 Login


Какой у вас автомобиль
Отечественный
Европеец
Американец
Япошка
Китаец
Кореец
Другое