Статьи » Управление авто в сложных условиях

Как проехать грязь и песок, чтобы не забуксовать и не провалиться
27.07.10


Subaru Forester в грязи - как не застрять в грязи

Движение по грязи.

 

Небольшие участки дорог с грязью следует преодолевать с разгона без переключения передач. Участки, покрытые водой, необходимо предварительно осмотреть, чтобы автомобиль не попал в глубокую выбоину или на камень, скрытые под водой.

По дороге, покрытой большим слоем густой грязи, нужно проезжать медленно, на пониженной передаче и при постоянном числе оборотов коленчатого вала двигателя. Если есть неглубокая колея, то нужно двигаться по ней.
Забуксовавший в грязи автомобиль надо подавать назад или вперед, применяя различные противобуксовочные средства, например траковую дорожку.

Движение по песку.

Застрявший в грязи внедорожник - участник гонок по песку

Сцепление колес с песком, особенно сухим, невелико. Кроме того, колеса автомобиля глубоко врезаются в песок. Скорость движения по песку должна быть равномерной и на передаче, допускающей движение без переключения. Если колеса забуксовали, необходимо расчистить дорожки перед передними и задними колесами и плавно трогать с места на пониженной передаче.

Если имеется колея, лучше двигаться по ней. При необходимости длительного движения по рыхлому песку можно несколько уменьшить давление в шинах. Это увеличивает площадь сцепления колес с грунтом.

Движение по песку - как не провалиться в песок


 

источник: http://road2.ru

Добавленно: 27.07.10
 Login


Какой у вас автомобиль
Отечественный
Европеец
Американец
Япошка
Китаец
Кореец
Другое