Статьи » Советы автолюбителям

ДЛЯ ТЯЖЕЛОВЕСОВ
14.09.15


Совсем непросто подобрать одежду или обувь для того, кого мы назовём корпулентным. Что же говорить о тяжеловесах в области автомобилей, специализированной техники – им-то каково переобуваться? - шины для спецтехникиКак же переобуть того, чья «обувь» примерно с нас же ростом?

Все шины разделяются на диагональные и радиальные, ничего нового в этом нет. Помимо этой достаточно узкой классификации, есть и другие превалирующие признаки. Резина, применяемая в изготовлении таких покрышек, должна обладать неким обязательным набором основных технических характеристик и определённым химическим составом. Более того – отдельные модели шин на разных видах спецтехники и на большегрузных автомобилях имеют тождественные габаритные характеристики, то есть вполне взаимозаменяемы. К тому же градация по классам, например, у специализированных машин и тяжёлых вездеходных тягачей весьма условна, порой почти отсутствует.

Но при всём сходстве, различия всё-таки есть. Для дорожной техники и той, что работает в условиях бездорожья, стоит применять разные покрышки. В трассовых условиях более выгодно использовать стандартную дорожную шину – у неё лучше сцепление с дорогой, да и с грунтовыми поверхностями плотного типа, температурные границы шире, в части расхода топлива она экономнее. К тому же обычные покрышки стоят дешевле. Те же, что устанавливаются на спецтехнику, гораздо более устойчивы к износу, выдерживают куда более высокое давление и избыточные нагрузки. Профиль протектора у таких покрышек гораздо глубже, так как рассчитан применяться и для условий бездорожья, и в труднопроходимых заросших местностях. Такие высокие характеристики обеспечивает состав резины – при изготовлении в неё привносят натуральные каучуковые добавки. Собственно, эта добавка и объясняет высокую стоимость таких покрышек.

Трассовые, или дорожные покрышки подразделяются на ведущие, рулевые, универсальные и прицепные. Рисунок для них предпочтителен ассиметричный. Для бездорожных условий и сверхтяжёлой спецтехники профиль шин более разреженный, с чётко выраженным грунтозацепами по краям, а для дорожного катка и вовсе используются практические гладкие и скруглённые. Иногда есть смысл переобувать одни и те же большегрузные автомобили и спецтехнику в зависимости от тех условий, в которых вы намерены их эксплуатировать. Особенность покрышек для спецтехники и погрузчиков ещё и в том, что в большинстве своём они цельнолитые.

источник: http://road2.ru

Добавленно: 14.09.15
 Login


Какой у вас автомобиль
Отечественный
Европеец
Американец
Япошка
Китаец
Кореец
Другое