Статьи » Ремонт автомобиля

Выбираем дефлектор капота для тюнинга авто
11.03.15


О тюнинге автомобиля задумываются в тот момент, когда хочется что-то изменить в своей машине, а денег на покупку новой просто не хватает. Дело в том, что тюнинг или модернизация авто, по своей сути позволяет решить вопрос с преображением с меньшими затратами по финансам. Например, установив спойлер или боковые накладки, можно превратить авто в спорткар, повесив кенгурятник, придать вид внедорожника. И таких нюансов предостаточно.

 Поэтому дефлектор для капота один из самых желанных видов внешнего тюнинга.

По факту, дефлектор капота или мухобойка – это пластиковая накладка на капот, которая защищает лакокрасочное покрытие авто от пыли, грязи, царапин и других механических повреждений. Он также немного преобразует аэродинамику машины, снижая давление встречного потока воздуха, что сказывается на скоростных характеристиках. Что касается внешнего вида дефлектора, то он бывает двух типов: стандартный, четко ориентированные на ту или иную марку авто, или индивидуального образца. Когда из дефлектора делают что-то необычное превращая авто при этом во что-то новое. Например, добавить небольшие крылья или отводы для воздушной струи, чтобы машина, как бы скользила навстречу воздуху.

Однако прежде, чем купить дефлектор капота, стоит определиться, для чего он будет использоваться. Если как обычная защита, то стандартного образца хватит с головой, если с авто будет делаться что-то еще, то можно замахнуться и на индивидуальную конструкцию. Но и это еще не все, если необходима защита, то стоит обратить внимание на страну производителя детали. Потому что мухобойки из разных стран отличаются своими характеристиками, например, Италия – толщина 3мм, США – толщина 4мм, Австралия – 2мм. То есть это сразу сказывается на сроке службы и прочности запчасти.

Монтируется дефлектор капота достаточно просто, если предусмотрены посадочные места под дефлектор. Потому что весь необходимый крепеж поставляется в комплекте. Если же отверстия для монтажа не предусмотрены заводом-изготовителем, то придется отправляться на сто, чтобы вам сделали врезку, самостоятельно такую процедуру провести достаточно сложно. Конечно, есть модели, которые предусматривают крепления непосредственно к корпусу машины, однако они не смогут гарантировать того, что дефлектор не сорвет со временем с такого крепежа. Либо же, через год надо будет сменить или подтянуть крепеж до стандарта, так как он разбалтывается со временем.

источник: http://road2.ru

Добавленно: 11.03.15
 Login


Какой у вас автомобиль
Отечественный
Европеец
Американец
Япошка
Китаец
Кореец
Другое