Статьи » Управление авто в сложных условиях

Управление автомобилем на плохой дороге - канавы и ямы
01.08.10


Бывают и такие дороги в Америке - как не разбить подвеску на плохой дороге

Канавы, ямы, насыпи, волнистая дорога.

Канавы, насыпи, ямы проезжайте поперек, чтобы не кренился автомобиль, на самой малой скорости, не допуская сильных толчков и ударов, опасных для деталей автомобиля.
Спускайтесь в канаву медленно, а когда колеса упрутся в подъем, резко прибавляйте газ.
Если скорость была велика и канава замечена поздно, тормозите, но перед канавой тормозную педаль бросьте и прибавьте газ — тогда удар будет мягче. Если канава мелкая, тогда не тормозите, а сразу прибавляйте газ.

Если вы видите, что не успеваете объехать яму, небольшую по площади, но с крутыми краями, и одно из передних колес непременно уходит в нее, хотя и не провалится. Кстати, расширенное каско автомобиля может покрыть ремонт автомобиля в случае попадания в большую яму, деньги можно взыскать и с дорожников, обслуживающих трассу.
полностью,— тогда перед самой ямой, сбросив газ, резко рваните руль в сто¬рону ямы, насколько возможно — только на сухой дороге! — с последующим возвратом. Центробежная сила и подвеска перенесут центр тяжести автомобиля на другую от ямы сторону, и удар колеса об ее края будет намного слабее. То же делается перед наездом на камень.
Если при движении по волнистой дороге автомобиль попадает  на трамплин и после прыжка опускается на дорогу:
•    не тормозите, иначе сжатая подвеска сломается от удара;
•    не газуйте — колеса в воздухе и так крутились быстрее, Может потеряться сцепление с дорогой и начаться занос;
•    не крутите руль — при приземлении колеса должны бы и направлены максимально прямо. Тормозить можно только до трамплина, на подъеме.

источник: http://road2.ru

Добавленно: 01.08.10
 Login


Какой у вас автомобиль
Отечественный
Европеец
Американец
Япошка
Китаец
Кореец
Другое