Статьи » Разговоры на автомобильную и около автомобильную тематику
Самые лучшие и надежные авто для такси 15.02.11
Самые лучшие авто для такси – кто на чем таксует
Судьба у автомобилей, попавших в работу в такси, не самая хорошая. Большинство таксистов относятся к автомобилям плохо, особенно если машина принадлежит таксопарку, а не личная. Самые надежные авто для такси в разных странах разные. Мы предлагаем вашему вниманию небольшую подборку таких автомобилей.
Испанцы предпочитают Шкоду Октавия. Чешский автомобиль довольно дешев в обслуживании. Преобладают на улицах Испании модификации авто с 1,9-литровым турбодизелем, который потребляет всего 7 литров топлива на 100 километров пути. Кстати, неплохо прижился в Испании и японец – Ниссан Альмера.
Практичные немцы предпочитают комфорт и надежность в одном стакане, поэтому в Германии в такси преобладают Мерседесы Е-класса. Для немцев Мерседес является одним из самых дешевых и неприхотливых автомобилей в обслуживании. Кстати, в Германии практически все такси с дизельными двигателями, они более экономичны и не выбрасывают много углекислого газа в атмосферу.
Французы, конечно же, предпочитают свой автопром, поэтому на улицах страны Эйфелевой башни частенько встречаются Пежо 406 и 407. Именно их таксисты любят больше всего (не зря в фильме “Такси” Даниэль ездит именно на 406ом). Кстати, во Франции уже давно практикуется заказ такси через интернет.
В Италии, авто под такси один из самых смешных. Это Fiat Multipla. За пределами Родины авто практически не встречается, а вот у себя дома автомобиль очень популярен в такси: сам автомобиль компактный, но его вместительности может позавидовать и большой универсал. Высокие потолки, большое расстояние между спинками передних кресел и задним “диваном” и достаточно объемный багажник. Кушает авто, оснащенный дизельным агрегатом всего 8 литров топлива на 100 километров пути по городу! Неплохо относятся здесь и к французам: Пежо 307 и Ситроен Пикассо.
В России некогда авто в такси раньше были в основном отечественные, однако в наше время их вытеснили иномарки. Сначала по русским автомобилям ударили праворульные япошки, а теперь таксопарки закупают бюджетных иностранцев, таких как Рено Логан, Хендай Акцент и Митсубиши Лансер. Самым популярным, конечно же, является Логан – низкая цена, простор в салоне и простота обслуживания – это неоспоримые плюсы Renault Logan.
Сейчас, кстати, в Европе лучшее авто для такси – Тойота Приус. Гибрид полюбился своим низким расходом топлива и отличным японским качеством. К тому же, модель отлично маневрирует в городе.
Но самыми маневренными можно назвать Лондонские кэбы – маленькие и юркие автомобили.
В Нью-Йорке такси традиционно желтые, в основном это старые уже убитые временем Форды, хотя встречаются и новые авто, преимущественно Шевроле Авео..
источник: http://road2.ru