Статьи » Краткие обзоры авто

Audi A6 - мощь в движении
20.09.10


Audi A6 3.0 L - настоящая мощь в грациозном движении

Audi A6 - мощь в движении


Производители автомобилей стараются делать свои модели более-менее похожими друг на друга. Отличия можно найти в логотипе, в дизайне может быть в каких-то нюансах. При упоминании какой-либо модели, на ум сразу же приходят ассоциации. Так, если мы говорим audi, то первая ассоциация, которая приходит в голову – это технология.


 Audi A6 с трехлитровым компрессорным мотором появилась в 2008 году. Первое впечатление от внешнего вида – холод и рациональность.


Дизайн лаконичный и сдержанный. Пропорции машины безупречны снаружи и внутри. Новые размеры машины повлияли и на поведение автомобиля на дороге. Длина кузова увеличилась на 120 мм, а ширина на 45 мм.
Во внутреннем, просчитанным до мелочей интерьере не хватает уюта и тепла. Среди алюминия и кожи можно встретить деревянные вставки из корней ореха, которые приятно радуют глаз. Следует отметить, что и дерево, и кожа, и алюминий – настоящие. И только панель приборов сделана из пластика и выкрашена под метал. В автомобиле есть климат контроль, который обеспечивает комфорт для пассажиров. Сидения оснащены подогревом.

Рабочее место не вызывает никаких вопросов. Оно точно также просчитано, как и весь интерьер и аккуратно в него вписано. Кожаный руль многофункционален. Теперь функцией переключения передач оснащен и он. Вопросы вызывает система интерфейсного управления автомобилем через меню. Многие функции там просто не нужны (например: управление стеклоочистителями). Обзор авто выявил и недостатки: неудобен такой момент: для того, чтобы в меню можно было выбрать какую-нибудь команду, появляется необходимость в остановке, так как на ощупь, не отвлекаясь от дороги, это сделать невозможно. Плюсом этого дисплея является навигационные системы, система блютуз (обеспечивает громкую связь вашего мобильного телефона)


Трансмиссия может быть автоматической или механической, моноприводной (переднеприводной) или полноприводной.


Объем двигателя – 2995 см3, мощность – 290 л.с., крутящий момент – 420 нм, разгон от 0 до 100 занимает 5,9 сек при массе машины 1725 кг, расход топлива в смешанном цикле – 9,4 л на 100 км.


Расход топлива вполне приемлемый для  такого мотора и мощности.
Компрессорный мотор может порадовать экологов низким расходом топлива при довольно высокой удельной мощности. Что касается «автомата», то в режиме D нужно ездить спокойно  - реакции при нажатии педали придется ждать долго. Проблема решается переводом селектора в положение S, и тогда мотор становится отзывчивым, каким и должен быть.


При езде на небольшой скорости руль как пушинка: крутя его одним пальцем автомобиль можно легко развернуть. Поворот автомобиля происходит почти на месте – этому способствуют задние подруливающие колеса. При увеличении скорости руль становится тяжелее.


Нельзя без внимания оставить коробку tiptronic. Переключения осуществляются очень быстро и мягко.  Руль автомобиля оборудован «лепестками», которые так же позволяют управлять типтроником. Минусом является тот факт, что мотор автомобиля раскручивается очень быстро, а двигатель, даже при выключенной музыке, услышать в салоне очень трудно – постоянно приходится следить за тахометром, а это очень сильно мешает следить за ситуацией на дороге.


При езде на большие дистанции ощущаешь комфорт и никакой усталости. Это одна из заслуг подвески. Она в меру жесткая (что позволяет всегда контролировать ситуацию), но в тоже время и энергоемкая (можно идти хорошим ходом по не очень ровным дорогам без вреда для подвески).

Audi A6 – весьма удачное приобретение. Эта машина будет долго соответствовать тем запросам, которые мы предъявляем автомобилю.

источник: http://road2.ru

Добавленно: 20.09.10
 Login


Какой у вас автомобиль
Отечественный
Европеец
Американец
Япошка
Китаец
Кореец
Другое