Статьи » Разговоры на автомобильную и около автомобильную тематику

Зачем менеджеру по продажам автомобилей несколько визиток?
19.01.14


Зачем менеджеру по продажам автомобилей несколько визиток?

Современный рынок предъявляет все большие требования к миру купли-продажи. На бирже труда каждый день появляются новые обученные менеджеры, которые желают продать именно свой товар, безжалостно оттеснив конкурента. В таких условиях особенно тяжело приходится тем, кто предлагает автомобили.

Машина — не самая дешевая и необходимая покупка. И зачастую даже солидные визитки, которые расторопный менеджер заказал себе заранее, не спасают положения.

Три нехитрых секрета успешных продаж

Не держитесь мертвой хваткой за каждого покупателя — они это чувствуют и тут же используют с выгодой для себя. Если по какой-либо причине вас не будет в назначенное время — перенаправьте потенциального клиента к коллеге. И вы заметите, что общие продажи автосалона увеличатся, а вместе с выработкой плана возрастет и ваша премия!

Будьте дипломатом и не ввязывайтесь в скандал! Приобрести автомобиль может позволить себе не каждый. Зачастую люди копят всю жизнь и заслуженно хотят получить за эти деньги не только новую вещь, но и терпеливую консультацию. К тому же вещь может ломаться и после покупки, в таком случае необходимо подобрать варианты компромиссного выхода из ситуации.

Зачем менеджеру по продажам автомобилей несколько визиток?

Станьте для каждого клиента контактным лицом салона. Ведь именно вы познакомили его с будущим средством передвижения, не стоит пропадать и в те минуты, когда покупатель не знает, что с ним делать. Это не означает, что вы должны забыть о себе и жить только работой. У опытных менеджеров есть один нехитрый способ — необходимо заказать себе не одну, а целый мир визиток.

На одной указать только служебные контакты, на другой — добавить личный телефон, на третьей — дописать скайп и почту. Раздавать по ситуации. И поверьте, после того, как вы протянете клиенту визитку со словами «только для вас», можете загонять автомобиль на предпродажную подготовку — в 99% она уже нашла своего хозяина.

И самое главное, никогда не обманывайте и не грубите! Не забывайте, что прежде всего вы интеллигентный и воспитанный человек, и только потом — менеджер по продажам автомобилей!

источник: http://road2.ru

Добавленно: 19.01.14
 Login


Какой у вас автомобиль
Отечественный
Европеец
Американец
Япошка
Китаец
Кореец
Другое