Статьи » Словарь автомобилиста

Все о шинах: особенности ремонта и секреты ухода за шинами
20.03.14


Все о шинах: особенности ремонта и секреты ухода за шинами

Практически каждый автолюбитель не задается вопросом о фактическом уходе за резиной до тех пор, пока не произошел прокол шины, и не пришлось обратиться в шиномонтаж, где мастер констатировал безвозвратную кончину покрышки.

Информацией о том, как разобраться в реальных порогах ремонтопригодности шин и секретах по их уходу, поделились специалисты интернет-магазина автошин samohodoff.ru. Согласно их мнению, современная автошина может подвергнуться полноценному ремонту, прежде всего, в зависимости от того, насколько близко к борту покрышки расположено повреждение.

Чем дефект ближе, тем меньше возможность качественного ремонта без последствий с восстановлением необходимой работоспособности шины. Вторым фактором является, собственно, характер самого повреждения покрышки. Как правило, бывают чаще всего резаные и колотые дефекты, реже - рваные.

Колотую «рану» шины исправить легче остальных, резаное повреждение бывает трудно поправить, что касается рваного дефекта – это самая сложная работа. Кроме этого, существует еще большой ряд особенностей, которые влияют на конечный итог и возможность полноценного ремонта шины без последствий.

К нему можно отнести угол проникновения вглубь покрышки инородного предмета, которое привело к повреждению, форма самого предмета, качество шины, зависящее от типа производителя и многое другое. В конце концов, лишь опытный мастер шиномонтажа может реально оценить возможность ремонта покрышки, поэтому лучше всего обращаться к профессионалам, чтобы внезапно лопнувшая шина, только недавно побывавшая в ремонте, не привела к созданию аварийной ситуации.

Теперь об уходе за резиной. Специалисты шинного дела отмечают, что от того, как автолюбитель ухаживает за резиной, напрямую зависит ее быстрота износа. Прежде всего, они советуют настроиться на умеренную и спокойную езду, интенсивные разгоны и торможения напрямую влияют на уменьшение времени эксплуатации колес.

Стоит также раз в год делать балансировку, а слежение за давлением напрямую связано с уменьшением износа протектора. Хранить сменную резину лучше всего в темном помещении, гараже или сарае. При этом идеальной температурой хранения шин является отметка не выше +25 градусов.

Хранить шины лучше всего в вертикальном положении, не накладывая друг на друга. Покрышки нужно мыть не реже, чем сам автомобиль, а попадание на шины бензина или масла недопустимо. Хранящиеся шины нужно держать в чистоте, тогда они гарантированно прослужат дольше обычного.

источник: http://road2.ru

Добавленно: 20.03.14
 Login


Какой у вас автомобиль
Отечественный
Европеец
Американец
Япошка
Китаец
Кореец
Другое