Статьи » Краткие обзоры авто
Тест-драйв КАМАЗа 04.04.13
Несмотря на то, что сегодняшний автомобильный рынок заполнен иностранными автомобилями различных типов и моделей, тягач камаз не сдает своих позиций.
Это подтвердил и недавний тест-драйв одной из моделей – седельного рестайлингового тягача КАМАЗ-65116. Испытания проводились на заснеженной трассе при минусовой температуре.
Кабина рестайлингового КАМАЗа выгодно отличается от своих предшественников наличием стеклопластиковой передней панели, обтекаемого бампера, более выпуклых надкрылок. Рабочее место водителя тоже изменилось – с обеих сторон дверного проема были сделаны поручни и подножки, но сам проем так и остался достаточно узким.
В качестве водительского сидения используются кресла Grammer, которые имеют хорошую поддержку по бокам. Также сидение для водителя имеет подпор для поясницы, пневмоподвеску, которая может изменять свою жесткость. Приборная панель нового тягача покрыта пластиком и развернута к водителю.
Потолок оббит тканью серого цвета и расположен несколько выше, чем в предыдущих моделях. Двигатель тягача соответствует экологическим нормам безопасности Евро 3, его мощность – 281 л.с. В комплекте с двигателем идет и 9-ступенчатая коробка передач. Двигатель набирает обороты очень быстро, оптимальный их диапазон – 1200-1700 в минуту.
Именно при таком количестве оборотов расходуется минимум дизельного топлива. Руль с гидроусилителем очень удобен, правда его диаметр мог быть и поменьше, так как пальцы, лежащие на руле, при повороте обода с трудом помещаются в пространстве между козырьком приборного щитка и самим рулем.
Одним из недостатков данной модели является очень небольшая педаль тормоза, которую довольно сложно прощупать ногой в зимней обуви. В заключение можно отметить великолепную обзорность - через дверные окна хорошо видны наружные зеркала: двухсекционное заднего вида и, расположенное над окном, зеркало правого габарита.
Тягач КАМАЗ нового поколения практически ничем не уступает своим иностранным собратьям, а его цена намного доступнее и приятнее для отечественного потребителя.
Автор - Терения
источник: http://road2.ru