Статьи » Словарь автомобилиста

Суть работы радара-детектора и антирадара
14.06.13


Суть работы радара-детектора и антирадара

Антирадар и радар-детектор представляют собой устройства небольшие по габаритам. Суть их кроется в том, что они улавливают волны, которые источают радары сотрудников ГИБДД. После того, как инструмент определил, что сигнал имеется, он оповещает об этом автомобилиста.

Такой вариант передвижения на машине делает путешествие интересным, комфортны и без проблемным.

Специалисты различают два вида подобных устройств:

1. Детекторы.

Данная аппаратура может только распознавать сигнал от радара и оповещать о нем водителя авто.

2. Антирадары.

Разработчики этого прибора пошли дальше и «научили» его не только ловить волны от радара, но и создавать ему помехи. При взаимодействии двух устройств происходят сбои в работе прибора ДПС.

Стоит отметить, что подобная аппаратура на территории РФ (кроме лазерной) строго запрещена. Каждая модель радара-детектора предназначается для распознавания волн. Так вот, разные типы этих приборов, могут читать разные диапазоны сигналов, исходящих от приборов ГИБДД.

Первый тип устройств - это те, что работают с импульсными режимами X и K.

Второй тип элементов "натренирован" на поиски режимов Kа и K. Стоит отметить, что такую аппаратуру производят в США, поэтому она более качественна и востребована, нежели российские аналоги. Помимо импульсных свойств, на эксплуатацию данных прибор влияют и иные показатели:

- величина полосы и диапазон принимаемого сигнала;

- возможность не поддаваться на ложные сигналы;

- работа на дальние расстояния;

- тип питания устройства (от прикуривателя или автономно);

- отсутствие или наличие голосовых оповещений.

источник: http://road2.ru

Добавленно: 14.06.13
 Login


Какой у вас автомобиль
Отечественный
Европеец
Американец
Япошка
Китаец
Кореец
Другое