Статьи » Ремонт автомобиля
Самостоятельное подключение ксенона 27.07.13
Необязательно обращаться в авто-мастерские, если вы хотите обновить свой автомобиль и побаловать его, а заодно и себя новыми системами.
Поверьте, установка ксенона, сигнализации, кондиционера или новое головное устройство и прочие функции - реально поддадутся настройке самостоятельно, без дополнительных затрат на сервисы, если приложить настойчивость и запастись терпением.
Для успешного выполнения этой работы вам понадобится:
Что требует установка ксенона
В него входят блоки розжига (2 шт), ксеноновые лампы (2 шт), крепления, так же могут понадобиться два релейных провода. Из инструментов вам пригодятся: шуруповерт, сверло в 3 мм, герметик, саморезы, стяжки из пластика, гаечные ключи.
Внимательно ознакомьтесь со схемой подключения ксеноновых ламп, ее можно найти в интернете.
Рабочий момент
При начале работы внимательно осмотрите автомобиль - прикиньте, с какой стороны и как подступиться к фаре, возможно понадобиться снять аккумулятор или фильтр, чтобы освободить больше пространства.
Только после этого приступайте к аккуратному демонтажу, для удобства можно попробовать пробраться к фаре через подкрылок авто. Когда фара благополучно оказалась в ваших надежных руках, снимайте заглушку, вырубите питающий разъем и, затаив дыхание, вытащите старую лампу. Далее, для вывода проводов к блоку, в крышке фары вам придется просверлить отверстие в 25 мм, после того, как вы вытяните провода, закрепите заглушку в этом месте.
Теперь берем ксеноновую лампу и вставляем на место старой, обязательно убедившись после процесса, что все закреплено надежно. И возвращаем все на место в обратной пошаговой инструкции: подключаем разъем, закрываем крышку.
Переходим к установлению блока розжига, с учетом, что провода фары имеют определенную длину, чтобы дотянуться до него, и место должно обладать меньшим влиянием температур и окружающих факторов. Обязательно зафиксируйте блок на совесть, во избежании неприятнейших последствий. После - подключаем провода к блоку, закрепляем стяжками.
И наконец, бежим проверять: заводим мотор и врубаем свет. Чтобы проверить работу розжига повторно включайте-выключайте фары с разрывом в 5 секунд, отрегулируйте фары, если это требуется. Если все в порядке - поздравляю, установка ксенона вам поддалась, а значит и с более трудными задачами вы справитесь впредь!
На время всей работы обязательно следим за безопасностью - высокое напряжение опасно!
Что важно в ксеноне
- Ни в коем случае не заводите двигатель при включенных ксеноновых фарах, это может вызвать серьезный сбой в работе системы.
- Следите за чистотой фар, применяйте для их чистки специальные омыватели.
- Срок службы таких фар варьируется от 2800 до 4000 часов.
- Обязательно следите за регулировкой фар, чтобы не приносить дискомфорт другим водителям, ослепляя их, не забываем - если в багажнике много груза, фары стоит немного опустить вниз.
Вообще, по всем своим параметрам ксеноновые лампы - наиболее практичны, чем галогенные, а для русских дорог так еще и наиболее приспособленные благодаря высокой устойчивости к вибрации. Хотя требуют более внимательного отношения и дополнительного обслуживания, но, оно того стоит.
Взято с сайта http://www.mcm-shop.ru/ - установка ксенона, автозвук и автомобильная электроника.
источник: http://road2.ru