Статьи » Ремонт автомобиля
Сайлентблоки и причины для их замены 09.02.13
Сайлентблок – это резиновый шарнир, который состоит из двух металлических втулок. Между этими втулками посередине находится резиновая вставка.
Сайлентблок – это резиновый шарнир, который состоит из двух металлических втулок. Между этими втулками посередине находится резиновая вставка.
Замена сайлентблоков проводится достаточно быстро и удобно. В некоторых местах автомобиля, замену можно сделать своими руками.
Сайлентблок соединяет различные детали подвески автомобиля. Благодаря упругой вставке, которая изготовлена из прочной резины, гасит различные колебания, возникающие в процессе езды.
Сайлентблок принимает на себя все удары, когда машина наезжает на ямы или другие препятствия, что позволяет сохранить детали подвески от деформации. Сайлентблоки могут использоваться в передней и задней подвески автомобиля.
В основном ими крепятся рычаги, стабилизаторы, реактивные тяги, крепление штанги в задней подвеске автомобиля и многое другое. В большинстве современных автомобилей эта деталь используются для крепления коробки передач, амортизаторов и двигателя.
Для того чтобы вовремя выявить износ сайлентблока необходимо периодически проводить осмотр автомобиля. Иначе это может привести к более серьезным поломкам.
Многие производители рекомендуют заменять их каждые 100 000 км пробега автомобиля, но на отечественных дорогах они могут портиться намного быстрее, поэтому лучший показатель может быть 50 000 километров пробега.
Контролировать исправность данной детали можно своими руками, для этого необходимо заехать на яму или эстакаду и фонариком посмотреть на внешний вид сайлентблоков.
Иногда из-за их износа может появляться люфт и нарушается развал схождение, в таком случае необходимо принимать срочные меры. О поломки свидетельствуют отслоение и потрескивание резины.
Провести замены можно своими руками, но в местах крепления двигателя и коробки передач лучше пригласить специалиста.
источник: http://road2.ru