Статьи » Ремонт автомобиля

Редуктор среднего моста Камаза
29.08.13


Автомобильный завод Камаз занимает лидирующее место в мире среди фирм-производителей, выпускающих грузовики.

Одна из причин, по которым он вышел на эту позицию - это очень надежная трансмиссия этих автомобилей и редуктор среднего моста Камаз является одним из важных узлов трансмиссии.

Ведущим, конечно же, является задний мост, но без точно настроенного редуктора среднего моста не обходится не один Камаз.

Данный редуктор располагается обычно вертикально. Отличают его от редуктора переднего и заднего мостов специальные фланцы шестерни на конце ведущего вала, так как он играет роль и опоры карданного вала. Это его единственное отличие от конструкции редуктора заднего моста. Детали их взаимозаменяемые и регулировка их проводится одинаково. Регулируется в редукторе натяг подшипников, иначе неверное их размещение и износ могут привести к ухудшению работы редуктора, либо его поломке.

Редуктор среднего моста Камаз состоит, таким образом, из двух шестерен: ведомой и ведущей, блока сателлитов, стопорной пластины, крышки и гайки подшипника для регулировки, картера и коробки дифференциала.

Как правило, редуктор среднего моста выходит из строя по причине износа подшипников. Это самое уязвимое место любого редуктора. Порой редуктор может заклинивать из-за некорректной работы сателлитов или износа коробки редуктора. Эти дефекты устраняются довольно таки легко автомехаником с опытом, проводящим замену деталей, выработавших свой ресурс. Это значительно дешевле, чем покупка нового редуктора. 


источник: http://road2.ru

Добавленно: 29.08.13
 Login


Какой у вас автомобиль
Отечественный
Европеец
Американец
Япошка
Китаец
Кореец
Другое