Статьи » Советы автолюбителям

Разновидности трансмиссионных автомасел и их функция
01.05.14


Формула трансмиссионных автомасел, как других, применяемых в технике смазочных материалов, специально создана для создания необходимых эксплуатационных свойств.

При этом стоимость трансмиссионного масла напрямую зависит от количества добавок, в качестве которых выступают различные присадки, в базовое масло, и технологии его производства. Сравнительно недавно основу трансмиссионной смазки составляло базовое масло, сделанное на основе раствора из дистиллятных и рудиментарных масел сернистой нефти.

Но с появлением новых научных технологий появилась возможность создать более прогрессивные виды трансмиссионных смазочных материалов. Так ассортимент трансмиссионных автомасел начал составлять 4 типа:

 

  • минеральное;
  • полусинтетика;
  • синтетика;
  • гидрокрекинговое масло.

 

Минеральное масло самое дешевое в изготовлении, но имеет крайне узкую применяемость по температурным параметрам. В синтетических автомаслах для трансмиссии исключен недостаток «минералки», но при этом они, имея лучшие химическую и термостабильности, составляют высшую ценовую ступень в иерархии трансмиссионных смазок, поскольку сложны в изготовлении.

Полусинтетика проявляет себя как «золотая середина» между базовым минеральным и дорогим синтетическим автомаслом, имеющая оптимальные для широкого применения в технике свойства и обладающая приемлемой ценой. Гидрокрекинговое автомасло получают по особенной технологии глубокой переработки нефти с применением особых катализаторов и водорода.

Это позволяет перестроить на молекулярной основе смазочный материал и получить автомасло с необычно высоким индексом вязкости.

источник: http://road2.ru

Добавленно: 01.05.14
 Login


Какой у вас автомобиль
Отечественный
Европеец
Американец
Япошка
Китаец
Кореец
Другое