Статьи » Сравнение авто

Range Rover Sport против Audi Q7
20.09.10


Испытание Range Rover Sport и Audi Q7 на полигоне

Range Rover Sport против Audi Q7


В борьбе за сердце покупателя столкнулись два титана автомобильной промышленности в лице своих творений: Range Rover Sport с туманных берегов Англии и немецкий бюргер Audi Q7. Консерватизм и благородство против прагматичности, брутальные прямые линии и плоские поверхности против мускулов, скрытых под округлыми боками, дань традициям предшествующих поколений против порыва вслед за капризной модой – что же победит? Давайте посмотрим.


Если говорить о внешности, оба претендента более чем достойны. У Range Rover просто «написана на лице» принадлежность к знатному роду своих славных предшественников. Он мужественен и силен. Характер Audi выражен не так явно, однако достаточно одного взгляда, чтобы понять, эта лошадка на многое способна. Но не стоит судить книгу по обложке, давайте посмотрим, что скрывается за внешним блеском доспехов наших героев.

Внутрь автомобилей попасть довольно просто благодаря специальной системе доступа. Однако в Audi она работает лучше, у соперника дверь открывается с задержкой, ключ может не распознаться, даже если находится рядом. В багажник легче попасть тоже к немцу. Дело в том, что  Range Rover дверь хоть и состоит из двух секций, она намного тяжелее, чем у Audi. Помимо этого, по желанию покупателя, у немца может быть установлен электропривод для багажника. Тогда открыть его моно будет просто нажав кнопку. Относительно вместимости что Sport что Audi практически равны, вместимость первого составляет 2013 литров, второго – 2035 литров.


Преодолев дверь, мы оказываемся внутри. Британские корни чувствуются в командирской осанке Range Rover, что позволяет быть чуть выше других на дороге и отлично видеть все вокруг, что естественно, является плюсом к комфортности езды. У немца посадка более низкая, но не менее комфортная благодаря великолепно исполненным креслам. Регулировка руля более удобна у британца, а вот реализация системы зеркал более удачна у Audi: внушительные размеры позволяют прекрасно видеть, что же происходит на дороге. Руль у Audi тоже более информативен, да и количество поворотов от упора до упора у него меньше, нежели у Sport.


В плане мультимедиа соперники не уступают друг друга: оба под завязку напичканы новомодными гаджетами. Конечно, у каждой из них есть свои преимущества и недостатки, но это уже, как говорится, дело вкуса.

В плане программной начинки немец выигрывает со значительным отрывом. Он обладает гораздо более приятным интерфейсом: дружественным, красочным и функциональным, реализованным с учетом всех современных тенденций в мире дизайна. Действия пользователя сопровождаются превосходной анимацией. При этом Audi радует отсутствием каких-либо проблем с чтением папок и наличием удобной системы отображения информации о треках. Это позволяет значительно облегчить поиск нужной композиции. Однако владельцы девайсов от Apple будут расстроены, у немца есть только обычный линейный выход, а вот Sport имеет специальный проводок, посредством которого можно подключить Ваш iPod или iPhone. Кроме того, Audi обладает еще одним недостатком – из-за всей своей наворочености, программная начинка стала тяжелой и сложной.

Чтобы настроить ее Вам придется здорово помучаться. А вот у англичанина все проще, да и на центральную панель вынесено очень много кнопок, так что проблему можно решить буквально одним движением. Да и расположены кнопки по специальной системе так, что чтобы их нажать Вам даже не придется отрывать руку от подлокотника. Ну и конечно, радует наличие мониторчика с сенсорным управлением у Range Rover.
Украшательства в программной начинке у Audi конечно, смотрятся шикарно, однако когда дело доходит до навигации все становится не так просто. Если нужно очень быстро найти какую-то улицу, то мелькание анимации и каких-то объемных фигур начинает просто раздражать.


В завершение разговора о внешней стороне программной начинки стоит упомянуть о наличии у немца небольшого экрана между тахометром и спидометром. На него можно выводить любую информацию. У Range Rover вместо него обычный дисплей, показывающий отчеты бортового компьютера.


Еще одним плюсом Range Rover является приятный сюрприз в виде небольшого холодильника, находящегося в подлокотнике. Согласитесь, очень приятно, что в летнюю жару можно выпить стаканчик чистейшей свежей водички.

Но это все внешнее, давайте уже посмотрим наших героев в действии. Хоть оба автомобиля и являются внедорожниками, немецкая машинка проигрывает своему сопернику в действительно экстремальных условиях. Хоть он и обладает хорошими внедорожными характеристиками, более подходящими для Audi будут шоссе и не асфальтированные дороги небольшой сложности. А вот англичанин оснащен специальной подвеской, что несомненно добавляет балл в его копилку.

Оба автомобиля скрывают под капотом трехлитровые дизельные моторы. Англичанин, обладая мощностью в 245 л.с. способен за 9,3 секунды разогнаться до скорости в сотню километров в час. Его максимум – 193 км/ч. Для Audi мощность составляет 239 л.с., до сотни он разгоняется за 9,1 секунды, максимальная скорость – 210 км/ч.


Кажется, что управляемость у Audi лучше, за счет того, что центр тяжести находится ниже. Машина очень уверено преодолевает повороты. Если перевести режим коробки передач в “Sport”, то Audi едет очень бодренько.


Еще один немаловажный параметр – цена. В этом плане различие между автомобилями незначительное. Немец обойдется Вам примерно в 2 641 600 рублей, англичанин – 2 887 000.  Какую из машин выбрать – дело вкуса и потребностей отдельно взятого покупателя, ибо, как мы увидели, каждая из них обладает своими недостатками и преимуществами. Так что победила «дружба».

источник: http://road2.ru

Добавленно: 20.09.10
 Login


Какой у вас автомобиль
Отечественный
Европеец
Американец
Япошка
Китаец
Кореец
Другое