Статьи » Краткие обзоры авто

Все преимущества классического спортивного внедорожника Range Rover Sport 2010
19.09.10


Range Rover Sport 2010 года внешне сохраняет традиции марки, главное достоинство - новый двигатель

Все преимущества классического спортивного внедорожника Range Rover Sport 2010


Главнейшим козырем Range Rover Sport 2010 года является совершенно новый, во всех отношениях, двигатель. Именно этот агрегат, объемом в 3,0 литра и обходит предшественника полностью во всех отношениях. Не только увеличилась мощность (на целых 29 процентов), но и возрос крутящий момент (до 600 Н•м). Кроме этого уменьшилось потребление топлива.


Во время проведения тест-драйва, авто прошло 2381 км., при этом заправлено было 250 литров солярки. Средний расход на "сотню" составил порядка 1,5 литров, учитывая, что большая часть пробега пришлась на загородные магистрали и не в час пик. Тем не менее это более чем не плохой результат для авто, с общей массой более 2,5 тонн.
Однако отойдем от цифр, ведь ими не описать всего удовольствия от езды. Range Rover Sport можно сравнить с идеальным другом, с которым все делать интересно.

Ведь чаще всего с одним другом нравится ходить на рыбалку, с другим - пропустить одну, другую рюмашку в баре, с третьим - вести душевную беседу, с четвертым - обсудить авантюру.


Вам захотелось авантюр - не вопрос. Выезжаете в поле, куда только колхозные тракторы заезжают, и то при необходимости. Система Terrain Response настраивается так же. Вам остается только определиться с режимом езды, а система уже сама окажет помощь при движении, как по снегу, так и по песку или камням. Однако даже и без этой системы при движении в поле с большими ямами трудностей не возникнет, хотя воспользоваться пневмоподвеской все же стоит. Машина играючи преодолевает совершенно любые преграды и Вы даже не почувствуете моменты, когда колесо будет вывешенное в яме. Именно в эти моменты начинаешь ощущать себя настоящим первопроходцем. Возникает желание найти все более сложные и сложные маршруты, чтобы узнать предел автомобиля. Однако если подходить к езде по бездорожью без фанатизма и не стараться "засадить" автомобиль, можно ехать очень и очень долго. Кроме этого, еще одним из козырей RR Sport является "зашитый" компромисс между великолепными возможностями на бездорожье, и примерным поведением на асфальте.


Если вдруг возникло огромное желание "погонять", забыв ненадолго, что находишься за рулем внедорожной новинки 2010 года - легко. Скоростного предела в 193 км/ч более чем достаточно на наших "идеальных" дорогах. Низко расположенный центр тяжести совместно с системой Dynamic Response, которая отвечает за уменьшение крена кузова авто, Вы не будете чувствовать себя ущербным в момент прохождения поворотов любой сложности. Разумеется, спортивных скоростей тут не достичь, однако необходимый заряд бодрости и позитива, а так же хорошее настроение RR Sport обеспечит Вам гарантированно.


Кстати, для таких случаев и предусмотрена такая возможность, как переключение передач на руле. Хотя первоначально все восприняли довольно таки скептически это новшество, однако уже после опробования этой функции все стало ясно. Ведь при ручном переключении передач значительно улучшается динамика. К тому же переключение можно осуществлять не только в случае рискованных обгонов, но и просто для получения удовольствия. К примеру, можно непосредственно перед поворотом переключиться на пониженную передачу, тем самым подгрузить нос авто.


Кстати, коробка передач имеет функцию подстройки под манеру езды, т.е. под конкретного водителя. Это легко заметить, если Вы дали попользоваться своим автомобилей кому-либо из знакомых, с совершенно иным стилем вождения, на несколько дней. Когда Вы вновь сядете за руль и попробуете проехаться, то заметите, что передачи будут переключаться в совершенно ином ритме, чем раньше.


А если Вам просто захотелось примерно поездить по улицам своего города, или по воле судьбы Вы попали в огромнейшую пробку, которую полями и обочинами не объехать, то и в этом случае RR Sport сможет поднять Ваше настроение. В салоне, отделка которого ни в чем не уступает конкурентам, имеется множество новшеств и сюрпризов. Из сюрпризов стоит отметить прекрасную аудиосистему Harman/Kardon. Она способна своим звучанием заставить Вас позабыть о пробке.
Пусть подвеска Sport и не сравнится с американскими внедорожниками, езда в которых сравнивается с диванами, однако и в нем пассажиры не ощутят никаких неудобств при съезде с трассы на далеко не ровную дорогу.


Range Rover Sport характеризуется не просто как машина, а как настоящий друг. Конечно, он имеет и ряд своих недостатков. Ведь у некоторых конкурентов и внешность более броская, и комплектация побогаче будет, да и "фаршировка" порой лучше. Однако на недостатки друзей никогда не обращаешь внимания. Один существенный недостаток - тяжело расставаться с этим красавцем, даже самым искушенным автолюбителям, кого не удивить хорошим авто. Да и эта тенденция отчетливо просматривается по количеству продаж Range Rover Sport, которое практически сопоставимо с продажами конкурентных моделей.

источник: http://road2.ru

Добавленно: 19.09.10
 Login


Какой у вас автомобиль
Отечественный
Европеец
Американец
Япошка
Китаец
Кореец
Другое