Статьи » Ремонт автомобиля
Проблемы с катушками зажигания и их решение 20.05.14
Есть мнение, что в ближайшем будущем все автолюбители забудут о том, что в их авто есть такой узел, как катушка зажигания. Это будет возможно благодаря внедрению свечей зажигания нового образца. И все же большинство автовладельцев еще не скоро перейдет на новые транспортные средства, а потому будут использовать авто с сегодняшней системой зажигания.
Можно предположить, что проблемы с катушками зажигания еще долго будут оставаться актуальными, и если вам нужна новая катушка зажигания, посетив сайт http://www.startvolt.com/catalogue/list/8/, вы сможете выбрать качественные катушки зажигания и посмотреть интернет магазины, в которых они представлены по выгодной цене.
Все устройство системы зажигания кроется в ряде приборов и узлов, каждая из которых строго исполняет роль в общем оркестре, обеспечивающем стройную работу мотора. Среди всех узлов катушка функционально играет роль трансформатора, преобразовав низкий уровень напряжения в высокий.
Всего существует два вида катушек зажигания. Двухискровая катушка применяется на авто с моторами, имеющими четное количество цилиндров, и обеспечивает напряжением одновременно две свечи зажигания. Одноискровая катушка используется, соответственно, для обеспечения работы одной свечи и устанавливается в каждый цилиндр отдельно.
И независимо от вида системы зажигания проблема с выходом из строя катушки зажигания свойственна каждой из них. Появляются пропуски зажигания, авто может стать инертнее в разгоне, а мотор – потерять в мощности.
Причиной этому может стать элементарное старение катушки и создание в ней короткого замыкания. Перегрев тоже часто приводит к прогоранию обмотки катушки. Если аккумуляторная батарея разряжена, то из-за низких значений напряжения время заряда катушки существенно изменится, что приводит к быстрому ее износу.
Поэтому при возникновении неисправностей катушек зажигания их стоит сразу заменять новыми.
источник: http://road2.ru