Статьи » Ремонт автомобиля

Проблемы, связанные с клапанами и пути их решения
16.05.14


Проблемы, связанные с клапанами и пути их решения

Автотехника, перешедшая в руки современных граждан нашей страны еще с советских конвейеров, безусловно, заслуживает уважения, и кажется, переживет нас всех. Но бесконечные починки, повсеместный скрип внутри кабины, ежегодный уход за вечно живым мотором и регулировка клапанов свойственны для каждой из них.

Если обладателю старенького ВАЗа особенно тщательно приходится следить за его работоспособностью, то при первых проблемах с нестройной работой клапанов он с водительского места во время холостых оборотов включенного мотора услышит отчетливый стук.

Скорей всего такая проблема говорит об изрядном увеличении зазоров в клапанах, что при игнорировании неисправности в будущем обязательно приведет к ремонту ДВС из-за повышенного износа всех узлов клапанного механизма.

Немногие автолюбители забывают также проводить регулировку клапанов после снятия распредвала, что губительно сказывается на работе мотора. В силу движения эволюции, когда на смену дорогостоящему бензину пришло оборудование, позволившее перейти легковой автотехнике на газ, участились выходы из строя клапанов после установки ГБО.

В случае если на малых оборотах мотор содрогается в вибрациях, а авто теряет в динамичности, то это говорит о скором выходе из строя клапана одного из блоков цилиндра. Такая проблема решается после «вскрытия», а длительность ремонта может исчисляться неделей.

Но в любом случае замена и последующая регулировка клапанов необходима, иначе в скором будущем может понадобиться уже более дорогостоящий ремонт всего агрегата. Можно заключить, что клапанный механизм особенно в отечественных авто заставляет автолюбителя держать руку на пульсе, иначе мотор может «приказать долго жить».

источник: http://road2.ru

Добавленно: 16.05.14
 Login


Какой у вас автомобиль
Отечественный
Европеец
Американец
Япошка
Китаец
Кореец
Другое